[Настройки серва]
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Четверг, 29.01.2009, 13:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Настройки игры: ‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра; ‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg: ‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено; ‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки; ‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено; ‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено; ‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено; ‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено; ‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены; ‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные; ‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование; ‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет Quote Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost) Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом): ‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков; ‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами; ‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено; ‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель; ‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost) Настройки режима Охота за артефактом: ‘anum’ – лимит артефактов ; ‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах; ‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах; ‘reinf’ – настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена; 0 - игроки рождаются по желанию; <время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время Quote Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)
|
|
| |
Kot | Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:18 | Сообщение # 2 |
кто сказал мяу?
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Открыл аж страшно стало, чуть со стула не упал, дома почитаю.
|
|
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Вот чтоб по легче:!!!!! Настройки игры: ‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;????? ‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре????? Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg: ‘vote’ 1 (голосование вкл) ‘frcrspwn’ 15 (рождение после кык) ‘timelimit’ 60(время на мапе) ‘fraglimit’ 0 (лимит фрагов) ‘dmgblock’ 0 (время бессмертия респа) ‘dmbi’ 1(индикатор бессм) ‘ans’ 0(анамалии выкл) ‘anslen’ 0(продолжит аном) ‘warmup’ 30(время разогр в нач(сек) ‘pdahunt’ 1(деньги за рюкзак да) ‘abalance’ 0 (по окн матча авто баланс вкл) ‘aswap’ 0(по оконч матча смена команд вкл) ‘fi’ 1(иконка вкл) ‘fn’ 1(имена , переключение капс) ‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений ‘anum’ 25 (лимит артов) ‘astime’ 5 (время жизни арта)мин ‘ardelta’ 20 (время следующего появ арта )сек ‘reinf’ – настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена; 0 - игроки рождаются по желанию; <время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время Не окончательно ваши выводы, смену погоды так и не нашел , а надо. Игроки одной команды, убивать могут друг друга , тоже не решил , наверно нет , а хотяесли со стороны кто то войдет, ну х з. И еще бессмертие после рождения , там поставленно 15 сек, не знаю может вобще убрать , там зоны респавна есть , там автоматом безсмертие )).
|
|
| |
r0ck | Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| время 15 сек нада обязательно!!!!!!!!!!
|
|
| |
[PSEVDO]TEPKA | Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:53 | Сообщение # 5 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Могу скинуть серверные команды для ЧН
|
|
| |
r0ck | Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (|PSEVDO|TEPKA) Могу скинуть серверные команды для ЧН кидай посмотрим
|
|
| |
[PSEVDO]TEPKA | Дата: Четверг, 29.01.2009, 15:02 | Сообщение # 7 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Не влазит))) Добавлено (29.01.2009, 15:00) --------------------------------------------- sv_votestop --- остановить голосования sv_kick --- кик игрока по имени sv_kick_id --- кик по ID sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP sv_listplayers - Список игроков на сервере g_restart - перезагрузка карты g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом). mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать sv_changegametype --- Изменить тип игры sv_changelevel --- Изменить карту sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим sv_listmaps - Список карт sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры) sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды sv_nextmap --- следующая карта sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак sv_prevmap --- предыдущая карта sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт sv_setweather --- установить новую погоду sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе sv_startteammoney - стартовые деньги sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах Добавлено (29.01.2009, 15:01) --------------------------------------------- sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше <sv_teamkill_limit> раз) sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование Режимы наблюдателя: sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих» mm_net_player_name --- string with up to 64 Characters mm_mm_net_srv_dedicated --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_publicserver --- 'on/off' or '1/0' mm_net_srv_reinforcement_type --- integer value in range [0,2] sv_bearercantspring --- integer value in range [0,1] sv_console_update_rate --- integer value in range [1,100] sv_nextanomalyset --- Activating pointed Anomaly set sv_pending_wait_time --- integer value in range [0,60000] sv_return_to_base --- no arguments sv_rpoint_freeze_time --- integer value in range [0,60000] sv_setenvtime --- no arguments sv_statistic_collect --- integer value in range [0,1] sv_statistic_save --- Saves statistic data [15:51:23] {DCJD}Vano™39® говорит: sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени mm_net_use_battleye ---- off on 0 1 mm_net_filter_battleye sv_dedicated_server_update_rate --- integer value in range [1,1000] Добавлено (29.01.2009, 15:02) --------------------------------------------- Вот вроде что у меня есть))
|
|
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Четверг, 29.01.2009, 15:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Последнее без перевода , и там Вано какой то)))). Так 15 сек что это? РОК? Коофециенты погоды нужны!!!!
|
|
| |
[PSEVDO]TEPKA | Дата: Четверг, 29.01.2009, 17:02 | Сообщение # 9 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Это с переписки в скайпе, пардон не отредактировал)))) Добавлено (29.01.2009, 17:02) --------------------------------------------- Для начала и этого хватит
|
|
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| C ЧН по позже , только вопрос перевода на последнее нет? И еще каждый может скопировать , вложить к себе в блокнот и попытатся обдуманно выложить свои варианты игры с помощью данных комант.Чтоб потом не говорилизачем ето , зачем то))))).Все щасобсудим и ДК , на рассмотрение,
|
|
| |
r0ck | Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| наверное так: Настройки игры: ‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра; ‘etimef’ – 0(наугад) Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg: ‘vote’ 1 ‘frcrspwn’ – 15 ‘timelimit’ – 60 ‘fraglimit’ – 0 ‘dmgblock’ – 0 ‘dmbi’ - 0 ‘ans’ – 0 ‘anslen’ – 0 ‘warmup’ – 0 ‘pdahunt’ – 1 Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом): ‘abalance’ – 1 ‘aswap’ – 0 ‘fi’ – 1 ‘fn’ – 1 ‘ffire’ – 0.5 Настройки режима Охота за артефактом: ‘anum’ – 25 ‘astime’ – 5 ‘ardelta’ – 30 ‘reinf’ – 0
|
|
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Так кто еще смотрел !!!!Все ни у кого вариантов своих нет , потом смотрите не говорите что не спрашивали , Остается последнее -это погода , и последний пункт не понятен.
|
|
| |
r0ck | Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| ставь погоду 0, и последний пункт 0, отправляй dk, если чё можно исправить по ходу, воть))
|
|
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| ладно попытка набе 1!!!!Отправляю!
|
|
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Вот помогайте , не понимаю нихрина, это щас вот такие настройки, ДК надо в током же виде только с нашими условиями , как?? Сейчас: "dedicated\XR_3DA.exe" -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start server(mp_military_2/artefacthunt/anum=50/public=0/fraglimit =400/ans=1/estime=clear/eftime=0/frcrspwn=15/dmgblock=0/hnam e= "cktv S.T.A.L.K.E.R. server"/fi=1/fn=1/portgs=6446/portsv=6445) client(localhost/name=cktv/portcl=6447) dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx ..\user.ltx -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start -start server(mp_agroprom/artefacthunt/anum=50/ver=1.0/public=0/spe ctrmds=30/fraglimit=400/vote=1/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/ansle n=3/warmup=60/pdahunt=1/battleye=1/estime=12/eftime=0/frcrsp wn=15/dmgblock=0/hname= "CKTV Clear Sky Server"/fi=1/fn=1) client(localhost/name=cktv)
|
|
| |
|