Суббота, 20.04.2024, 08:16
Главная | [Настройки серва] - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Aleks, aurora-man, Тофсла, Maroder  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Сервера команды » [Настройки серва] (Выбор позиций)
[Настройки серва]
[cktv]DBRnotSДата: Четверг, 29.01.2009, 13:51 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Настройки игры:
‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет

Quote
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)

Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом):
‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений
Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)
Настройки режима Охота за артефактом:
‘anum’ – лимит артефактов ;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время

Quote
Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)
 
KotДата: Четверг, 29.01.2009, 14:18 | Сообщение # 2
кто сказал мяу?
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Открыл аж страшно стало, чуть со стула не упал, дома почитаю.
 
[cktv]DBRnotSДата: Четверг, 29.01.2009, 14:25 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Вот чтоб по легче:!!!!!
Настройки игры:
‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;?????
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре?????
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ 1 (голосование вкл)
‘frcrspwn’ 15 (рождение после кык)
‘timelimit’ 60(время на мапе)
‘fraglimit’ 0 (лимит фрагов)
‘dmgblock’ 0 (время бессмертия респа)
‘dmbi’ 1(индикатор бессм)
‘ans’ 0(анамалии выкл)
‘anslen’ 0(продолжит аном)
‘warmup’ 30(время разогр в нач(сек)
‘pdahunt’ 1(деньги за рюкзак да)

‘abalance’ 0 (по окн матча авто баланс вкл)
‘aswap’ 0(по оконч матча смена команд вкл)
‘fi’ 1(иконка вкл)
‘fn’ 1(имена , переключение капс)

‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений

‘anum’ 25 (лимит артов)
‘astime’ 5 (время жизни арта)мин
‘ardelta’ 20 (время следующего появ арта )сек

‘reinf’ – настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время
Не окончательно ваши выводы, смену погоды так и не нашел , а надо.
Игроки одной команды, убивать могут друг друга , тоже не решил , наверно нет , а хотяесли со стороны кто то войдет, ну х з.
И еще бессмертие после рождения , там поставленно 15 сек, не знаю может вобще убрать , там зоны респавна есть , там автоматом безсмертие )).

 
r0ckДата: Четверг, 29.01.2009, 14:53 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





время 15 сек нада обязательно!!!!!!!!!!
 
[PSEVDO]TEPKAДата: Четверг, 29.01.2009, 14:53 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Могу скинуть серверные команды для ЧН

 
r0ckДата: Четверг, 29.01.2009, 14:56 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (|PSEVDO|TEPKA)
Могу скинуть серверные команды для ЧН

кидай посмотрим
 
[PSEVDO]TEPKAДата: Четверг, 29.01.2009, 15:02 | Сообщение # 7
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Не влазит)))

Добавлено (29.01.2009, 15:00)
---------------------------------------------
sv_votestop --- остановить голосования
sv_kick --- кик игрока по имени
sv_kick_id --- кик по ID
sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени
sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID
sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP
sv_listplayers - Список игроков на сервере

g_restart - перезагрузка карты
g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты
g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом).
mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры
mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера
sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации
sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий
sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта
sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_changegametype --- Изменить тип игры
sv_changelevel --- Изменить карту
sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим
sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов
sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде
sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников
sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим
sv_listmaps - Список карт
sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя
mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей
mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды
sv_nextmap --- следующая карта
sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_prevmap --- предыдущая карта
sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setweather --- установить новую погоду
sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе
sv_startteammoney - стартовые деньги
sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах

Добавлено (29.01.2009, 15:01)
---------------------------------------------
sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше <sv_teamkill_limit> раз)

sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования
sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование

Режимы наблюдателя:
sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера
sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица
sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная
sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»

mm_net_player_name --- string with up to 64 Characters
mm_mm_net_srv_dedicated --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_con_publicserver --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_srv_reinforcement_type --- integer value in range [0,2]
sv_bearercantspring --- integer value in range [0,1]
sv_console_update_rate --- integer value in range [1,100]

sv_nextanomalyset --- Activating pointed Anomaly set
sv_pending_wait_time --- integer value in range [0,60000]
sv_return_to_base --- no arguments
sv_rpoint_freeze_time --- integer value in range [0,60000]
sv_setenvtime --- no arguments
sv_statistic_collect --- integer value in range [0,1]
sv_statistic_save --- Saves statistic data
[15:51:23] {DCJD}Vano™39® говорит: sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени
mm_net_use_battleye ---- off on 0 1

mm_net_filter_battleye

sv_dedicated_server_update_rate --- integer value in range [1,1000]

Добавлено (29.01.2009, 15:02)
---------------------------------------------
Вот вроде что у меня есть))


 
[cktv]DBRnotSДата: Четверг, 29.01.2009, 15:20 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Последнее без перевода , и там Вано какой то)))). Так 15 сек что это? РОК? Коофециенты погоды нужны!!!!
 
[PSEVDO]TEPKAДата: Четверг, 29.01.2009, 17:02 | Сообщение # 9
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Это с переписки в скайпе, пардон не отредактировал))))

Добавлено (29.01.2009, 17:02)
---------------------------------------------
Для начала и этого хватит cool


 
[cktv]DBRnotSДата: Четверг, 29.01.2009, 19:48 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





C ЧН по позже , только вопрос перевода на последнее нет?
И еще каждый может скопировать , вложить к себе в блокнот и попытатся обдуманно выложить свои варианты игры с помощью данных комант.Чтоб потом не говорилизачем ето , зачем то))))).Все щасобсудим и ДК , на рассмотрение, smile
 
r0ckДата: Четверг, 29.01.2009, 19:56 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





наверное так:

Настройки игры:
‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – 0(наугад)

Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ 1
‘frcrspwn’ – 15
‘timelimit’ – 60
‘fraglimit’ – 0
‘dmgblock’ – 0
‘dmbi’ - 0
‘ans’ – 0
‘anslen’ – 0
‘warmup’ – 0
‘pdahunt’ – 1

Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом):
‘abalance’ – 1
‘aswap’ – 0
‘fi’ – 1
‘fn’ – 1
‘ffire’ – 0.5

Настройки режима Охота за артефактом:
‘anum’ – 25
‘astime’ – 5
‘ardelta’ – 30
‘reinf’ – 0

 
[cktv]DBRnotSДата: Пятница, 30.01.2009, 15:22 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Так кто еще смотрел !!!!Все ни у кого вариантов своих нет , потом смотрите не говорите что не спрашивали smile , Остается последнее -это погода , и последний пункт не понятен. smile
 
r0ckДата: Пятница, 30.01.2009, 15:26 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





ставь погоду 0, и последний пункт 0, отправляй dk, если чё можно исправить по ходу, воть))
 
[cktv]DBRnotSДата: Пятница, 30.01.2009, 15:37 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





ладно попытка набе 1!!!!Отправляю! smile
 
[cktv]DBRnotSДата: Суббота, 31.01.2009, 01:45 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Вот помогайте , не понимаю нихрина, это щас вот такие настройки, ДК надо в током же виде только с нашими условиями , как??
Сейчас:
"dedicated\XR_3DA.exe" -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start server(mp_military_2/artefacthunt/anum=50/public=0/fraglimit =400/ans=1/estime=clear/eftime=0/frcrspwn=15/dmgblock=0/hnam e= "cktv S.T.A.L.K.E.R. server"/fi=1/fn=1/portgs=6446/portsv=6445) client(localhost/name=cktv/portcl=6447)

dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx ..\user.ltx -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start -start server(mp_agroprom/artefacthunt/anum=50/ver=1.0/public=0/spe ctrmds=30/fraglimit=400/vote=1/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/ansle n=3/warmup=60/pdahunt=1/battleye=1/estime=12/eftime=0/frcrsp wn=15/dmgblock=0/hname= "CKTV Clear Sky Server"/fi=1/fn=1) client(localhost/name=cktv)
deal deal deal prof prof prof

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Сервера команды » [Настройки серва] (Выбор позиций)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz