[Настройки серва]
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Четверг, 29.01.2009, 13:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Настройки игры: ‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра; ‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg: ‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено; ‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки; ‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено; ‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено; ‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено; ‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено; ‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены; ‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные; ‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование; ‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет Quote Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost) Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом): ‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков; ‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами; ‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено; ‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель; ‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost) Настройки режима Охота за артефактом: ‘anum’ – лимит артефактов ; ‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах; ‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах; ‘reinf’ – настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена; 0 - игроки рождаются по желанию; <время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время Quote Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)
|
|
| |
Dobermann | Дата: Среда, 11.03.2009, 03:03 | Сообщение # 31 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
| Внимательно изучаем и решаем какие сделать настройки на сервере. estime - начальное время суток в игре fraglimit - лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено timelimit - лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено frcrspwn - принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки ОТКЛЮЧИТЬ! ОДНОЗНАЧНО! dmgblock - время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено dmbi - показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено ans - наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены anslen - время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные warmup - время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование pdahunt - начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет abalance - автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков aswap - автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами fn - показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель ffire - величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений ardelta - время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах anum - лимит артефактов astime - время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах reinf - настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена; 0 - игроки рождаются по желанию; <время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время artrettime - время, через которое артефакт возвращается на базу, если его никто не поднимает, в секундах
|
|
| |
JANEKСыктывкар | Дата: Среда, 11.03.2009, 09:20 | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| А ЧО У ВАС УЖЕ ЕСТЬ СЕРВЕР?
|
|
| |
Dobermann | Дата: Среда, 11.03.2009, 09:23 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
| Нет, все тот же, что и раньше.
|
|
| |
JANEKСыктывкар | Дата: Среда, 11.03.2009, 09:40 | Сообщение # 34 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| В СМЫСЛЕ ТОКА ЛОКАЛКА?
|
|
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Среда, 11.03.2009, 10:10 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Janek, нас уже подклюили к внешней,0.Но пинг для АДСЛ большой , но вроде терпимый. ТАк те кто всеже изучает материалы Добермана, вот настройки в ЧН которые стоят на сегодня.: dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx ..\user.ltx -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start -start server(mp_agroprom/artefacthunt/anum=50/ver=1.0/public=0/spe ctrmds=30/fraglimit=400/vote=1/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/ansle n=3/warmup=60/pdahunt=1/battleye=1/estime=12/eftime=0/frcrsp wn=15/dmgblock=0/hname= "CKTV Clear Sky Server"/fi=1/fn=1) client(localhost/name=cktv) frcrspwn , вродебы уже она была на ноль настроена, тогда в артах рождались по желанию , нажатием кнопк(((9.Или нет?
|
|
| |
Dobermann | Дата: Среда, 11.03.2009, 10:55 | Сообщение # 36 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
| dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx ..\user.ltx -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start -start server(mp_agroprom/artefacthunt/anum=50/ver=1.0/public=0/spe ctrmds=30/fraglimit=400/vote=1/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/ansle n=3/warmup=60/pdahunt=1/battleye=1/estime=12/eftime=0/frcrsp wn=15/dmgblock=0/hname= "CKTV Clear Sky Server"/fi=1/fn=1) client(localhost/name=cktv) frcrspwn=0 - отключить принудительное рождение добавить reinf=20 убитые игроки рождаются через заданное время (только в ah и в cta), по умолчанию 20 сек убрать eftime=0 он вообще не работает помоему Добавлено (11.03.2009, 10:48) --------------------------------------------- Почему -start три раза повторяется, помоему одного достаточно Добавлено (11.03.2009, 10:51) --------------------------------------------- Вообще нужно все перечисленные выше настройки вписать и задать значения, т.к. мы в разные режимы играем Добавлено (11.03.2009, 10:55) --------------------------------------------- Может продолжительность матча поставим, например, 30 минут
Сообщение отредактировал Dobermann - Среда, 11.03.2009, 10:45 |
|
| |
JANEKСыктывкар | Дата: Среда, 11.03.2009, 11:30 | Сообщение # 37 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Как называется, когда работает? Скока пинг? Пароль есть?
|
|
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Среда, 11.03.2009, 15:16 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| Quote (JANEKСыктывкар) Как называется, когда работает? Скока пинг? Пароль есть? Янек , извни если по русски не правильно вырозил ник,я напишу тебе в личку , как нас найти , но просьба у нас есть договоренности с провайдером на которых мы обязоны соблюдать единственное правило , кол во соединений внешних , не должно за месяц превышать внутренних. Так что эта инфа сугуба только для тебя , если ты хочеш подсоеденить ещё кого либо , просьба дать знать , или на форуме или в личку . Quote (Dobermann) frcrspwn=0 - отключить принудительное рождение добавить reinf=20 убитые игроки рождаются через заданное время (только в ah и в cta), по умолчанию 20 сек убрать eftime=0 он вообще не работает помоему Доберман , я вот не помню точно , но первые настройки были с frcrspwn=0, и тогда рождение было в артах по усмотрению игрока , когда захочет, могу ошибаться.Про погоду есть вот инфа.-etimef=0/ - устойчивая погода (до первого удачного голосования по её смене) estime=2/ - 2 ночи, дождя нет Это с оф сайта нашел , там один выкладывал, но почему то погода всеровно меняеться , не знаю что делать(. Quote (Dobermann) Почему -start три раза повторяется, помоему одного достаточно Quote (Dobermann) Вообще нужно все перечисленные выше настройки вписать и задать значения, т.к. мы в разные режимы играем Quote (Dobermann) Может продолжительность матча поставим, например, 30 минут Доберман , я только рад буду если ты задаш команду , как надо , мы её отправим ДК и он её устоновит, а все настройки давай обсудим, по мне надо 60 мин , 30 мин мало. Я предлогаю перенести в закрытку тему , настройки серва)))
|
|
| |
Dobermann | Дата: Среда, 11.03.2009, 15:33 | Сообщение # 39 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
| [cktv]DBRnotS, перенеси все что про настройку сервера а приват, и если можеш попроси у ДК текущие настройки сервера.
|
|
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Среда, 11.03.2009, 16:02 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dobermann) [cktv]DBRnotS, перенеси все что про настройку сервера а приват Вуаля!!! Quote (Dobermann) если можеш попроси у ДК текущие настройки сервера. Сим салябим!!!!Вуаля.!!!: Сейчас: "dedicated\XR_3DA.exe" -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start server(mp_military_2/artefacthunt/anum=50/public=0/fraglimit =200/ans=1/estime=clear/eftime=0/frcrspwn=15/dmgblock=0/hnam e= "cktv S.T.A.L.K.E.R. server"/fi=1/fn=1/portgs=6446/portsv=6445) client(localhost/name=cktv/portcl=6447) dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx ..\user.ltx -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start -start server(mp_agroprom/artefacthunt/anum=50/ver=1.0/public=0/spe ctrmds=30/fraglimit=400/vote=1/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/ansle n=3/warmup=60/pdahunt=1/battleye=1/estime=12/eftime=0/frcrsp wn=15/dmgblock=0/hname= "CKTV Clear Sky Server"/fi=1/fn=1) client(localhost/name=cktv) вот так было потом он так сделал это в тч : было два параметра anum, один удалил (50 как раз, из-за этого и было 50 артов). Остальные параметры все твои: "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\dedicated\XR_3DA.exe" -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start server(mp_military_2/artefacthunt/public=0/estime=0/etimef=0 /vote=1/frcrspwn=15/timelimit=60/fraglimit=0/dmgblock=0/dmbi =1/ans=0/warmup=30/pdahunt=1/abalance=0/aswap=0/fi=1/fn=1/ ffire=0.5/anum=25/astime=5/reinf=15/ardelta=15/hname="cktv S.T.A.L.K.E.R. server"/fi=1/fn=1/portgs=6446/portsv=6445) client(localhost/name=cktv/portcl=6447) про чн он сказал что такие же пораметры . А вот так на серве 9 м ТЧ: dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_ah.ltx -start server(testers_mp_railroad/artefacthunt/hname=!!! Vovan ArtKill [9M] !!! /public=1/portgs=5456/portsv=5455/maxplayers=20/estime=05:00/etimef=0) client(localhost/portcl=2330/name=stalker) @echo off echo avtorestart %DATE% %TIME% mkdir crash\%DATE% echo STALKER restart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\artefacthunt.log :RESTART dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_ah.ltx -start server(testers_mp_railroad/artefacthunt/hname=!!! Vovan ArtKill [9M] !!!/public=1/portgs=5456/portsv=5455/maxplayers=20/estime=05:00/etimef=0) client(localhost/portcl=2330/name=stalker) set Crashdir=crash\%DATE% mkdir %Crashdir% echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\artefacthunt.log set Crashdir= crash\%DATE% goto RESTART Вот .
|
|
| |
Dobermann | Дата: Пятница, 13.03.2009, 12:23 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
| Пишите, что в настройках ставить: - кол-во артов - кол-во фрагов - время рождения - продолжительность раунда - продолжительность бессмертия после рождения - отображать или нет иконки игроков и бессмертия - отображать или нет подписи игроков - время "жизни" артефакта и все прочее, что я перечислял ранее... Давайте дружно решим, чтобы никому обидно не было...
|
|
| |
[cktv]СНАЙПЕР | Дата: Пятница, 13.03.2009, 17:00 | Сообщение # 42 |
Ветеран
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 317
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Не в сети
| кол-во артов - 25 - кол-во фрагов - 200 - время рождения - побольше, можно бесконечность, а то достали с пистолетом выкидывать, когда отойдешь на 1 мин!!! - продолжительность раунда- 30 мин. (самая тема, сразу все ясно будет, на крайняк можно 1 ч) - продолжительность бессмертия после рождения - 5 сек - отображать или нет иконки игроков и бессмертия - да - отображать или нет подписи игроков - да - время "жизни" артефакта - 5 мин
Я не люблю сражаться, я люблю побеждать.
|
|
| |
r0ck | Дата: Пятница, 13.03.2009, 17:21 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| кол-во артов - 25 - кол-во фрагов - 200 - время рождения - бесконечность - продолжительность раунда- 1 час - продолжительность бессмертия после рождения - 5 сек - отображать или нет иконки игроков и бессмертия - нет - отображать или нет подписи игроков - да - время "жизни" артефакта - 3 мин
|
|
| |
Dobermann | Дата: Пятница, 13.03.2009, 17:40 | Сообщение # 44 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
| Здесь время рождение подразумевает через сколько ты сможешь присоединиться к игре после смерти в режимах "охота за артами" и "захват арта" предлагаю 20 сек. В остальных режимах "рождение" по желанию. Можно как в контре поставить - игроки рождаются после того, как арт донесут до базы или смерти всех членов одной команды (но я бы так не делал).
|
|
| |
Yorik | Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:47 | Сообщение # 45 |
Ветеран
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 254
Награды: 22
Репутация: 30
Статус: Не в сети
| кол-во артов - 25 - кол-во фрагов - 150 - время рождения - 13-15 сек (и без принудительного) - продолжительность раунда- 1 час - продолжительность бессмертия после рождения - 5 сек - отображать или нет иконки игроков и бессмертия - нет - отображать или нет подписи игроков - да - время "жизни" артефакта - 3 мин Насчёт "как в контре", я думаю смысла нету его ставить ибо в инете такого не встретишь, а "отставать от моды" не стоит
В этой жизни главная проблема-Время, его слишком мало...
|
|
| |
|