Вторник, 23.04.2024, 11:08
Главная | [Настройки серва] - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Aleks, aurora-man, Тофсла, Maroder  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Сервера команды » [Настройки серва] (Выбор позиций)
[Настройки серва]
[cktv]DBRnotSДата: Четверг, 29.01.2009, 13:51 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Настройки игры:
‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет

Quote
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)

Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом):
‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений
Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)
Настройки режима Охота за артефактом:
‘anum’ – лимит артефактов ;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время

Quote
Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)
 
DobermannДата: Среда, 11.03.2009, 03:03 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
Внимательно изучаем и решаем какие сделать настройки на сервере.

estime - начальное время суток в игре
fraglimit - лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено
timelimit - лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено
frcrspwn - принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки ОТКЛЮЧИТЬ! ОДНОЗНАЧНО!
dmgblock - время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено
dmbi - показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено
ans - наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены
anslen - время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные
warmup - время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование
pdahunt - начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет
abalance - автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков
aswap - автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами
fn - показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель
ffire - величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений
ardelta - время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах
anum - лимит артефактов
astime - время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах
reinf - настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время

artrettime - время, через которое артефакт возвращается на базу, если его никто не поднимает, в секундах

 
JANEKСыктывкарДата: Среда, 11.03.2009, 09:20 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не в сети
А ЧО У ВАС УЖЕ ЕСТЬ СЕРВЕР?
 
DobermannДата: Среда, 11.03.2009, 09:23 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
Нет, все тот же, что и раньше.
 
JANEKСыктывкарДата: Среда, 11.03.2009, 09:40 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не в сети
В СМЫСЛЕ ТОКА ЛОКАЛКА?
 
[cktv]DBRnotSДата: Среда, 11.03.2009, 10:10 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Janek, нас уже подклюили к внешней,0.Но пинг для АДСЛ большой , но вроде терпимый.
ТАк те кто всеже изучает материалы Добермана, вот настройки в ЧН которые стоят на сегодня.:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx ..\user.ltx -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start -start server(mp_agroprom/artefacthunt/anum=50/ver=1.0/public=0/spe ctrmds=30/fraglimit=400/vote=1/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/ansle n=3/warmup=60/pdahunt=1/battleye=1/estime=12/eftime=0/frcrsp wn=15/dmgblock=0/hname= "CKTV Clear Sky Server"/fi=1/fn=1) client(localhost/name=cktv)

frcrspwn , вродебы уже она была на ноль настроена, тогда в артах рождались по желанию , нажатием кнопк(((9.Или нет?

 
DobermannДата: Среда, 11.03.2009, 10:55 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx ..\user.ltx -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start -start server(mp_agroprom/artefacthunt/anum=50/ver=1.0/public=0/spe ctrmds=30/fraglimit=400/vote=1/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/ansle n=3/warmup=60/pdahunt=1/battleye=1/estime=12/eftime=0/frcrsp wn=15/dmgblock=0/hname= "CKTV Clear Sky Server"/fi=1/fn=1) client(localhost/name=cktv)

frcrspwn=0 - отключить принудительное рождение
добавить reinf=20 убитые игроки рождаются через заданное время (только в ah и в cta), по умолчанию 20 сек
убрать eftime=0 он вообще не работает помоему

Добавлено (11.03.2009, 10:48)
---------------------------------------------
Почему -start три раза повторяется, помоему одного достаточно

Добавлено (11.03.2009, 10:51)
---------------------------------------------
Вообще нужно все перечисленные выше настройки вписать и задать значения, т.к. мы в разные режимы играем

Добавлено (11.03.2009, 10:55)
---------------------------------------------
Может продолжительность матча поставим, например, 30 минут

Сообщение отредактировал Dobermann - Среда, 11.03.2009, 10:45
 
JANEKСыктывкарДата: Среда, 11.03.2009, 11:30 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Как называется, когда работает? Скока пинг? Пароль есть?
 
[cktv]DBRnotSДата: Среда, 11.03.2009, 15:16 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Quote (JANEKСыктывкар)
Как называется, когда работает? Скока пинг? Пароль есть?

Янек , извни если по русски не правильно вырозил ник,я напишу тебе в личку , как нас найти , но просьба у нас есть договоренности с провайдером на которых мы обязоны соблюдать единственное правило , кол во соединений внешних , не должно за месяц превышать внутренних. Так что эта инфа сугуба только для тебя , если ты хочеш подсоеденить ещё кого либо , просьба дать знать , или на форуме или в личку .

Quote (Dobermann)
frcrspwn=0 - отключить принудительное рождение
добавить reinf=20 убитые игроки рождаются через заданное время (только в ah и в cta), по умолчанию 20 сек
убрать eftime=0 он вообще не работает помоему

Доберман , я вот не помню точно , но первые настройки были с frcrspwn=0, и тогда рождение было в артах по усмотрению игрока , когда захочет, могу ошибаться.Про погоду есть вот инфа.-etimef=0/ - устойчивая погода (до первого удачного голосования по её смене)
estime=2/ - 2 ночи, дождя нет
Это с оф сайта нашел , там один выкладывал, но почему то погода всеровно меняеться , не знаю что делать(.

Quote (Dobermann)
Почему -start три раза повторяется, помоему одного достаточно

Quote (Dobermann)
Вообще нужно все перечисленные выше настройки вписать и задать значения, т.к. мы в разные режимы играем

Quote (Dobermann)
Может продолжительность матча поставим, например, 30 минут

Доберман , я только рад буду если ты задаш команду , как надо , мы её отправим ДК и он её устоновит, а все настройки давай обсудим, по мне надо 60 мин , 30 мин мало.

Я предлогаю перенести в закрытку тему , настройки серва)))

 
DobermannДата: Среда, 11.03.2009, 15:33 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
[cktv]DBRnotS, перенеси все что про настройку сервера а приват, и если можеш попроси у ДК текущие настройки сервера.
 
[cktv]DBRnotSДата: Среда, 11.03.2009, 16:02 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (Dobermann)
[cktv]DBRnotS, перенеси все что про настройку сервера а приват

Вуаля!!!

Quote (Dobermann)
если можеш попроси у ДК текущие настройки сервера.

Сим салябим!!!!Вуаля.!!!:
Сейчас:
"dedicated\XR_3DA.exe" -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start server(mp_military_2/artefacthunt/anum=50/public=0/fraglimit =200/ans=1/estime=clear/eftime=0/frcrspwn=15/dmgblock=0/hnam e= "cktv S.T.A.L.K.E.R. server"/fi=1/fn=1/portgs=6446/portsv=6445) client(localhost/name=cktv/portcl=6447)

dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx ..\user.ltx -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start -start server(mp_agroprom/artefacthunt/anum=50/ver=1.0/public=0/spe ctrmds=30/fraglimit=400/vote=1/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/ansle n=3/warmup=60/pdahunt=1/battleye=1/estime=12/eftime=0/frcrsp wn=15/dmgblock=0/hname= "CKTV Clear Sky Server"/fi=1/fn=1) client(localhost/name=cktv)

вот так было потом он так сделал это в тч :
было два параметра anum, один удалил (50 как раз, из-за этого и было 50 артов). Остальные параметры все твои:

"C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\dedicated\XR_3DA.exe" -i -xclsx -nosound -silent_error_mode -nointro -nocache-start -start server(mp_military_2/artefacthunt/public=0/estime=0/etimef=0 /vote=1/frcrspwn=15/timelimit=60/fraglimit=0/dmgblock=0/dmbi =1/ans=0/warmup=30/pdahunt=1/abalance=0/aswap=0/fi=1/fn=1/ ffire=0.5/anum=25/astime=5/reinf=15/ardelta=15/hname="cktv S.T.A.L.K.E.R. server"/fi=1/fn=1/portgs=6446/portsv=6445) client(localhost/name=cktv/portcl=6447)
про чн он сказал что такие же пораметры .

А вот так на серве 9 м ТЧ:
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_ah.ltx -start server(testers_mp_railroad/artefacthunt/hname=!!! Vovan ArtKill [9M] !!!
/public=1/portgs=5456/portsv=5455/maxplayers=20/estime=05:00/etimef=0) client(localhost/portcl=2330/name=stalker)
@echo off
echo avtorestart %DATE% %TIME%
mkdir crash\%DATE%
echo STALKER restart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\artefacthunt.log
:RESTART
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_ah.ltx -start server(testers_mp_railroad/artefacthunt/hname=!!! Vovan ArtKill [9M] !!!/public=1/portgs=5456/portsv=5455/maxplayers=20/estime=05:00/etimef=0) client(localhost/portcl=2330/name=stalker)
set Crashdir=crash\%DATE%
mkdir %Crashdir%
echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\artefacthunt.log
set Crashdir= crash\%DATE%
goto RESTART

Вот . happy

 
DobermannДата: Пятница, 13.03.2009, 12:23 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
Пишите, что в настройках ставить:

- кол-во артов
- кол-во фрагов
- время рождения
- продолжительность раунда
- продолжительность бессмертия после рождения
- отображать или нет иконки игроков и бессмертия
- отображать или нет подписи игроков
- время "жизни" артефакта
и все прочее, что я перечислял ранее...

Давайте дружно решим, чтобы никому обидно не было...

 
[cktv]СНАЙПЕРДата: Пятница, 13.03.2009, 17:00 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 317
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Не в сети
кол-во артов - 25
- кол-во фрагов - 200
- время рождения - побольше, можно бесконечность, а то достали с пистолетом выкидывать, когда отойдешь на 1 мин!!!
- продолжительность раунда- 30 мин. (самая тема, сразу все ясно будет, на крайняк можно 1 ч)
- продолжительность бессмертия после рождения - 5 сек
- отображать или нет иконки игроков и бессмертия - да
- отображать или нет подписи игроков - да
- время "жизни" артефакта - 5 мин


Я не люблю сражаться, я люблю побеждать.
 
r0ckДата: Пятница, 13.03.2009, 17:21 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





кол-во артов - 25
- кол-во фрагов - 200
- время рождения - бесконечность
- продолжительность раунда- 1 час
- продолжительность бессмертия после рождения - 5 сек
- отображать или нет иконки игроков и бессмертия - нет
- отображать или нет подписи игроков - да
- время "жизни" артефакта - 3 мин
 
DobermannДата: Пятница, 13.03.2009, 17:40 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
Здесь время рождение подразумевает через сколько ты сможешь присоединиться к игре после смерти в режимах "охота за артами" и "захват арта" предлагаю 20 сек. В остальных режимах "рождение" по желанию.
Можно как в контре поставить - игроки рождаются после того, как арт донесут до базы или смерти всех членов одной команды (но я бы так не делал).
 
YorikДата: Пятница, 13.03.2009, 19:47 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 254
Награды: 22
Репутация: 30
Статус: Не в сети
кол-во артов - 25
- кол-во фрагов - 150
- время рождения - 13-15 сек (и без принудительного)
- продолжительность раунда- 1 час
- продолжительность бессмертия после рождения - 5 сек
- отображать или нет иконки игроков и бессмертия - нет
- отображать или нет подписи игроков - да
- время "жизни" артефакта - 3 мин

Насчёт "как в контре", я думаю смысла нету его ставить ибо в инете такого не встретишь, а "отставать от моды" не стоит


В этой жизни главная проблема-Время, его слишком мало...
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Сервера команды » [Настройки серва] (Выбор позиций)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz