Среда, 16.10.2019, 08:00
Главная | Карты. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Battlefield » Bad Company 2/Vietnam » Карты. (Для изучения местности.)
Карты.
[cktv]_DBRnotSДата: Суббота, 27.03.2010, 09:00 | Сообщение # 1
История.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 24
Репутация: 39
Статус: Не в сети
PANAMA CANAL (Панамский канал)

Здесь солдаты больше борются не друг с другом, а с усталостью. Недели боевых действий оставили от гавани одни руины, а её окрестности завалены разрушенной военной техникой. Бронированной технике затруднительно здесь ехать, в присутствие пехоты за каждым углом. Вооружённые силы США штурмуют промышленный порт с целью эго захвата и использования в своих целях. Контроль над этой местностью позволит развёртывать крупномасштабные операции вдоль юго-западного побережья Тихого океана.



 
[cktv]_DBRnotSДата: Суббота, 27.03.2010, 09:03 | Сообщение # 2
История.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 24
Репутация: 39
Статус: Не в сети
VALPARAISO VILLAGE (Деревня Вальпараисо)

Захват Вальпараисо это следующий этап стратегического плана вооружённых сил США, по отражению нападения Русских войск из Чили. Вторжение США состоит из прохода пехоты через районы прилегающих к джунглям, высадки десанта и зачистки бронетехникой побережья. Цель США - электростанция и предместье города. Если отключить электростанцию, то город будет намного легче захватить.

Режим ШТУРМ.



 
[cktv]_DBRnotSДата: Воскресенье, 28.03.2010, 10:23 | Сообщение # 3
История.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 24
Репутация: 39
Статус: Не в сети
ISLA INOCENTES (Исла Иносентес)

Режим Штурм!



 
elGringoДата: Вторник, 20.04.2010, 02:20 | Сообщение # 4
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Модели повреждения техники.

В игре используется сложная модель повреждения техники. Получаемые техникой повреждения зависят от множества факторов, таких как применяемое оружие, место попадания и угол попадания.

Наиболее мощным противотанковым оружием в игре являются станковые противотанковые ракеты TOW2 и KORN. При правильной стрельбе достаточно одного попадания из них по танку для его уничтожения. На изображениях ниже, указан урон в цифрах получаемый при стрельбе из РПГ-7 под прямым углом. Повреждения от M2 Carl Gustav отличаются на 4-10 пунктов в меньшую сторону. Все измерения проводились на основе 2-3 выстрелов, возможны погрешности на 2-3%.T-90R (M1A2)

Наиболее уязвимые места у танков находятся на боковой стороне и сзади. Лобовая же чать наиболее защищена и стельба по любому её сектору приносит одинаковый урон. Стрельба в верхную часть танка наносит также слабый урон, т.к. снаряд всегда попадает под углом к броне. Повреждения от попадания снарядов танка соответствуют повреждениям от РПГ-7. Броня и вооружение обоих танков равноценны.
Боковая сторона


Фронтальная часть


Задняя часть


Верхняя часть

Прикрепления: 7847639.png(727.7 Kb) · 3794765.png(524.0 Kb) · 3365604.png(490.1 Kb) · 1421176.png(567.4 Kb)



 
elGringoДата: Вторник, 20.04.2010, 02:24 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Не в сети
M3A3

Ситуация схожа с таковой у танков. Наиболее уязвимые места находятся на боковой стороне и сзади. Лобовая же чать наиболее защищена. Но здесь в отличии от танков имеются некоторые слабые места. Так например башня в фронтальной области наиболее уязвима. Стрельба в верхную часть наносит также слабый урон, т.к. снаряд всегда попадает под углом к броне.
Боковая сторона


Фронтальная часть


Задняя часть


Верхняя часть

Прикрепления: 1132715.png(249.6 Kb) · 0225584.png(239.8 Kb) · 1166930.png(238.7 Kb) · 1523808.png(254.1 Kb)



 
elGringoДата: Вторник, 20.04.2010, 02:27 | Сообщение # 6
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Не в сети
BMD3

Ситуация схожа с таковой М3А3. Наиболее уязвимые места находятся на боковой стороне и сзади. Лобовая же чать наиболее защищена, но опять же со слабой башней. Отличительной особенность BMD3 здесь являются уязвимые гусеницы во фронтальной области. Стрельба в верхную часть наносит также слабый урон, т.к. снаряд всегда попадает под углом к броне.
Боковая сторона


Фронтальная часть


Задняя часть


Верхняя часть

Прикрепления: 2492521.png(241.9 Kb) · 3829843.png(232.7 Kb) · 9268423.png(251.3 Kb) · 0898170.png(203.6 Kb)



 
elGringoДата: Вторник, 20.04.2010, 02:28 | Сообщение # 7
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Не в сети
АН64

После попадания РПГ7 в любую часть вертолёта у пилота нет шансов остаться в живых. М2 Carl-Gustav предоставляет пару секунд для покидания машины.

Прикрепления: 8381913.png(167.0 Kb)



 
elGringoДата: Среда, 12.05.2010, 11:30 | Сообщение # 8
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Не в сети

По статистике recon (иногда ошибочно переводимый как снайпер) – один из самых популярных классов на данный момент. Recon – класс поддержки. Свыкнитесь с этой мыслью и отбросьте всякие надежды о миллионах очков, сотнях киллов и так далее. Да, среди читающих этот обзор есть те, кто скажут, что это не так и предложат мне посмотреть на их очки. Я согласен, можно набивать много фрагов. Но я представлю своё видение класса в его классическом, первозданном виде, так сказать.

Первая и главная задача Recon’а как классапредоставление информации о противнике членам своей тимы. Именно на нем лежат задачи раннего обнаружения врагов на подходе и корректировка огня вблизи. Отсюда первое правило: увидел врага – маркани его. Маркировка (spot) по умолчанию осуществляется кнопкой Q. Без этой функции Recon теряет половину своей нужности в тиме, все остальные задачи могут выполняться другими классами. Если уверен в себе (как я, например) то маркать нужно после промаха: выстрел –труп, или выстрел – промах – spot во время перезарядки. Если не уверен или врагов много – сразу. Правда, есть ньюанс: по треугольничку скорее всего начнут палить все, кому ни попадя, затрудняя попадание из снайперки. Плюс ко всему цель начинает метаться из стороны в сторону. Поэтому опытный стрелок может взять ответственность на себя и не маркать отдельно сидящего врага, если уверен, что сможет отстрелить его быстро. Однако, будучи убитым он подкладывает нефиговую свинью своей тиме: хороший Recon вынесет сквад пехоты и не поморщится. Поэтому необходимо соизмерять жажду пойнтов и здравый смысл, взвешивая свои шансы. Во время передвижения по пересеченной местности обязательно спамить кнопку Q, и это касается всех классов.

Итак, повторяю: постоянный spot врагов – прямая задача любого здравомыслящего игрока, а Recon’а – в первую очередь.

Ликвидация техники также входит в нашу сферу ответственности. Как основное средство борьбы с оной я рассматриваю мортиру, а не с4 (почему – объясню позже). Итак, увидев ползущий вдалеке танк (квадрик, хаммер или вертолет – не суть важно, всё едино) вы первым делом обязаны маркануть его. Дальше возможны варианты: бросаем его, отстреливаем водителя, бьём мортирой. Действуйте по ситуации, обдуманно. Например не стоит сажать мортиру на кд, пытаясь взорвать ползущий на вас танк, скорее всего вы тупо истратите заряд и будете вынуждены ждать, пока он откатится. Гораздо проще подождать, пока техника остановится и вдарить. У мортиры есть много интересных применений, таких как заградительный огонь, выбивание вражеского стрелка из труднодоступной точки, защита м-кома и так далее, чтобы просто так тратить оружие. Мортира – мощное средство в умелых руках, используйте его с умом для нанесения максимального вреда команде противника. Отсюда выводим правило два – следите за техникой. Один танк, проехавший на точки, может нанести вам поражение и урвать победу из под носа.

Motion sensors.

О да, эти славные круглые шарики. Вы сидите в горах и во всю наслаждаетесь выбиваемыми хедшотами, и тут вас режут ножом. Этого не произошло бы, если бы вы озабитились положить сенсор под себя. Забегая на точку бросьте в дом сенсор, вы очень поможете этим себе и команде, обезопасив их от выстрелов в голову из угла комнаты. Штурмуя вражеские укрепления, если нет прямой видимости сенсор творит чудеса, ориентируя огонь команды и принося вам лишние очки. Всегда, если вы не уверены в безопасности дома, камней, прохода и так далее – бросьте сенсор. Спасете не только свою задницу, но и пару задниц из команды, которые будут вам благодарны за это. Это третий базовый пункт игры классом

Добавлено (20.04.2010, 03:15)
---------------------------------------------
Цели.

Очень приятно пострелять по бегающим фигуркам, как в тире. По себе знаю, есть такое дело. Тем не менее, необходимо твердо понимать, что следующая задача после обнаружения – уничтожение вражеских стрелков и тех, кто сидит на технике. Вышел на спот – проверь технику, проверь основные нычки вражеских снайперов. Никому не надо объяснять, что один пулемет свободно выкашивает команду врага в секунды. Не давайте команде врага такого жирного плюса, как заранее известное место расположения вашей тимы – убивайте снайперов. С открытыми пулеметами и ракетницами проблем обычно нет, выстрел в голову и всё. Не пытайтесь, повторяю: не пытайтесь прострелить щит на пулемете – это невозможно. Можно пытаться стрелять по тапкам, можно ждать, пока пулеметчик повернется к вам боком, но лучше просто долбануть мортирой под ноги – получите пойнты и за килл, и за уничтожение техники. Вынося ракетницы вы спасаете свои танки, снося пулеметы – свою пехоту. Не надо лезть к пулемету напролом как небезызвестный герой – вы тупо умрете и никому от этого не будет лучше. Далее, легкая техника и вертолёты. Если чувствуете в себе силу – долбите по стрелкам. Пара тысяч килов из винтовки и у вас будет получаться. Если нет – то сообщите команде и отвалите в тень. Можно взять баррет и бить по легкой технике, например апачу она сносит за выстрел около 10%. Это червертый пункт, на который я хочу обратить внимание.

Спавн и выбор позиции. Выбирайте хорошее место для спавна и дальнейшей стрельбы. Вышка, холмик, камень на горе, вагон поезда, крыша, окно – плохое место. За камнем на горе, между вагонами, на лестнице в глубине дома, за деревом – хорошее место. Задача – выжить, снабжая команду информацией, а не настрелять много фрагов. Никогда, заклинаю вас, никогда не садитесь рядом с другим снайпером.Это тупо. Этим вы мешаете не только себе, но и всей тиме. Не можете найти хорошего места для стрельбы – не стреляйте. Лишний человек на точке легко демаскирует стрелка и только приводит к гибели того, кто на ней сидел до вас. Изучите местность, зайдите на пустой сервер и потратьте полчаса на то, чтобы узнать карту. Этим вы поможете не только себе, но и всей тиме. Резюмируя: грамотно выбирайте место спавна и место стрельбы.

Добавлено (12.05.2010, 11:30)
---------------------------------------------

Видео для изучения местности( советую посмотреть внимательно)

Прикрепления: 8191307.jpg(26.0 Kb)





Сообщение отредактировал elGringo - Вторник, 20.04.2010, 03:15
 
Форум » Battlefield » Bad Company 2/Vietnam » Карты. (Для изучения местности.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz