RE: Первые впечатления от Battlefield: BC2 (Beta) 3 нед. назад Репутация: 0 значица так -- поскольку я как бетатестер со стажем (11 левел - предельный в бете, и почти все анлоки доступные в ней имеются) - рассказываю ----------------------------------------------- недостатки: - отсутсвие режима лежа - на самом деле недостаток сомнительный - но имеющийся (т.к. игра зафигачена на одной теме с консолями, у которых присесть нету) - если будете кричать что "уже не покемперишЬ!!!", "как это так убрали одну точность стрельбы!!!" и прочую херуевину - не поверю! т.к. привыкаешь к этому делу довольно быстро, и со снайперкой дофига и более мест где кемперить, да и вообще драйва хватает... хоть дельфином уже как безумный не попрыгаешь... но может оно и к лучшему. ----------------------- - забагованость - ну есть такое дело пока... а чего вы хотели ребятки? - сколько патчей уже выпущено на бф2, сколько было перебалансировок оружия и т.п., ттх стволов меняли чуть ли не с каждым патчем ----------------------- - прожорливость имеется и такой недостаток с другйо стороны жизня постоянно идет вперед, и разрабы не могут ориентироваться на железо 5ти, 3х и т.п. давности... вполне возможно что ориентир идет как раз то наперед, - буржуинские детишки периодически моугут потрясти родителей на смену компа, а ведь основная покупательская способность идет именно на западе, у нас как раз-то мало кто даже на лицуху выкинет гривасей эдак 300, какая бы хорошая игра не был - все руководствуются мнением что "да ну на.... пошли они в.... - я качну пиратку когда ее ломанут и буду доблестно фигачить на пиратских же сервах"... ----------------------- - некоторая аркадность присутствует.... дык и бф2 не мегасим... просто несколько другая динамика к которой быстро привыкаешь. ----------------------- - не совсем понравилась техника на данный момент - в бетке заблочены прокачка по технике так что тут не все нравиться. да и сама техника представлена только в пределах одной карты, так что судить трудно что именно не понравилось - так это отсутствие второго оружия у водителя - т.е. к примеру пулемета у водителя танка - есть только у пассажира - но знаю что это прокачивается. не совсем понятная динамика полета вертушки - вполне возможно что только у меня - т.к. после смены железа трудновато было летать даже на бф2 - что-то видать с мышой... - надо попробовать подключить джойст ----------------------- - максимальное колво народу - 16х16 - дык пардоньте, не у всех тачка тянет даже на этом колве тел ----------------------- - очень тупой менеджер сервов - есть такое.. харит постоянно, надеюсь что в релизе переделают поумному при заходе в сервера - без твоего спроса читает весь этот безумный список серваков, и прервать эту процедуру нельзя... потом применяешь фильтра - не полный, не пустой, и т.п. - и ждешь снова - нет сортировки по критериям - кол-ву народу, пингу и т.п. в общем это то что сделано предельно отстойно ----------------------------------------------- ----------------------------------------------- -------------------------------- --------------- - это из недостатков что вспомнил в данный момент. достоинства (опять же - то что вспомню именно сейчас) ----------------------- - разрушаемость окружения довольно сильно влияет на геймплей (возможно изза обсчета этой плюшки игра так прожорлива) чтобы оценить все приколы с этой возможностью - нужно только играть, описывать никак - но в общем кайф ----------------------- - подбор снаряги под себя и под текущие нужды ну... как всегда разрабы накидали поболее стволов.. это приятно но в общем не главное, интерес в том что для каждой специализации ты помимо стволов можешь выбрать и прибабасы к стволу и прабабасы класса которым играешь для примера ассаулт может взять себе к стволу колиматор... а может вместо него обвешаться гранатами и подстволами.. (и там еще 2 ячейки есть которые не помню чего дают, к тому же одна в бетке не заюзана полностью) т.е. при стрельбе на дальних средних дистанциях тому же штурмовику важна точность - и ставишь себе коллиматор... если дело дошло до поножовщины и боях в зданиях - то лучше им пожертвовать и запихать себе в карман +1 (или 2 не помню точно) подствол и +2 гранаты ----------------------- - переделанные нож и гранаты уже не надо этого триппера - "секундочку - вы там постойте, я зачехлю ствол и достану гранату/нож" - это повешено на отдельные кнопы - после нажатия которых идет либо удар ножом либо бросок гранаты и сразу возврат к стволу - очень выручает в потасовках когда обойма кончилась и враг рядом -----------------------
- 4 класса вместо 6 вопрос спорный, но имхо это плюс - т.к. ранее в бф2 - парочка классов была малозадействована в тех или иных режимах - сейчас "работают" все.... и вряд ли что-то изменится при изменении режима на инфантри они (к примеру) ----------------------- графика и звук понятное дело что графа шагнула вперед... страно было бы если бы подругому но вот звук это бомба.... вокруг идет война, не иначе, нет такого ощущения при респауне в бф2, что я тут герой возле флага а там за соседним селом идет бой с партизанами... - звуки боя тебя настигают везде и всюду, что в принципе правильно т.к. разлет по карте идет на несколько сотен метров, и было бы странно не услышать на таком расстоянии, скажем, выстрел танка + к этому проработано фоновое окружение, высадка десанта (на респауне), работа зениток, треск падающих сосен за холмом и визги пуль вокруг. ----------------------- - появление новых режимов игры - очень сильная МЕГА плюшка насколько я в курсе - режим конквест никуда не делся - и за флагами еще народ потусит, НО появился как минимум 1 радикально отличающийся (по кр мере для серии бф2) режим - это раш (собсна бетка на нем) уже нет ситуевины что когда народ воюет, пару поцев за 200 км снимают флаг. бойня идет по линии фронта и очень концентрированно к примеру для этой карты диспозиция такова
----------------------- ----------------------- 2 контейнера на каждой линии обороны, которые надо уничтожить __америкосы - оборона - 1я линия фронта - 2 птурса, пулемет на втором этаже, техники нет, колво смертей анлимитед __рашка - наступает - т90, атакующий юав, бдрм, 2 квадрацикла - допустимое колво смертей 100 ==при выполнении задачи линия фронта смещается - рашке добавляется +50 жизней, но общем колвом не более 100 >> вторая линия обороны - смена местности немного (т.е. откат назад для обороны) - америкосы - птурс, пулемет - 2 штуки (вроде), бтр бредли - рашка - тоже кроме квадрациклов >> третья линия обороны америкосы - бредли, апач (херовастый - надо смотреть что будет в релизе), 2 птурса, 2 пулемета рашка - тоже что в предыдущем >> последняя линия обороны америкосы птурс, пулемет, черный ястреб рашка то же >> на каждой линии обороны - цель состоит в уничтожении/обороне 2х ящиков с хрензнаетчемтоважным, при этом у обороняющихся проблема с тяжелой техникой но можно дохнуть сколько угодно, атакующим же наоборот нужно дейтсовать как можно быстрее и аккуратнее - и без игры на сквады там ловить нехрен >> еще будет другой режим - как минимум 1 - название не помню - но это типа войны сквадов - игра прекращается когда хотя бы один сквад набил 100 рыл врагов.... но это надо смотреть ------------------------------------------------- ------------------------------------------------- что касается стонов "да это не киберспорт... да и вообще"... - дорогие товарищи, камрады, одностволяне - игры прежде всего задумываются разрабами чтобы срубить бабла себе дорогим - причем ЛЮБЫЕ коммерческие игры... а такие походу все, - думал ли тот китаец, когда создавал кс (или кто там его создавал) - что на этом построят чуть ли не идол, и эпоху киберспорта а кол-во бабла они срубывают в зависимости от того, насколько хорошей и популярной получилась игра, подсадила на себя народец - который уже кричит... вау.. да это от создателей бф2, бф1941 и т.п.... - эти кенты не могут совсем ведь обговнявить репутацию, которую так долго строили ------------------------------------------------- бф2 тоже далеко не сразу вошла в эту плеяду, и как бы я не любил бф2, а играл я в нее долго, с демоверсии, на разных тачках, на хреновом инете и прочих прелестях, - это не конец пути, вселенная бф будет развиваться полюбасу, как бы не хаяли игры следующей серии поклонники предыдущей. - что касабельно стонов - то я и сам такой - бф2142 к примеру категорически не пропер... и играть я в него не стал. ------------------------------------------------- что же касабельно бф-бк2 - то в принципе... в принципе то... - то что я от него ждал, практически все ок. просто надо привыкать
Толпой нет , Визо где то кабаки проверяет, Остальные хотели и пропали)))Я ока один, впечатления такие , что невозможно оторваться!!! Отрываюсь только по одной веской причине))). А так все устраивает, Техника , масштабы, динамика , атмосфера. Боевик военный ))) Как в Фильме участвуешь) Первое что могу сказать, для прокачки быстрой , играйте за медика, из РП больше шансов очков набить в начале, а затем уже переходить на другие виды героев.Режим нравится Штурм, ето что то)))Потом захват и Захват команда.
Рекомендации и неписанные правила.
Давайте поговорим о "неписанных" правилах, которые имели место быть на протяжении всего существования линейки БФ. Эти правила, как и большинство правил вообще, созданы из простых логических заключений, в нашем случае они просто должны привести к исключению "грязных приемчиков" по отношению к другим игрокам, что повысит культуру игры и уравняет шансы сторон на победу. Я возьму на себя смелость привести некоторые пункты таких правил из прошлых частей "Battlefield", а точнее из второй части адаптированных под "Bad Company 2" и добавлю ИМХО актуальные для данной части игры вещи. Если что, добавляйте какие-нибудь актуальные АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ мысли по этому поводу в обсуждении . И ТАК НАЧНЕМ!:
(как обычно первым пунктом)Игроки не могут использовать ненормативную лексику, оскорбления, проявлять национальную или расовую рознь.
Игроки не могут представляться другими игроками, членами кланов или администраторами сервера.
Игроки не могут намеренно предпринимать действия, препятствующие достижению цели своей команды - такие, как смена команды для повышения количества заработанных очков при проигрыше, чрезмерный Team-killing, разрушение дружественных единиц техники, атака дружественных бойцов и техники, намеренные действия, вынуждающие других игроков совершить Team-kill, блокирование техникой проходов и проездов.
Игроки не могут совершать атаки на главную базу противника (незахватываемую , НБ), совершать артилерийские удары, играя разведчиком, по НБ.
Запрещено игнорировать запросы, комментарии и предупреждения администраторов сервера, равно как и злоупотреблять их вниманием.
Запрещено нарушать игровой процесс, занимаясь бэйзрэйпом(baseraping), статспаддингом(statspadding), тимкиллерством(teamkilling), багюзерством(bagusing)
На заметку:
Baseraping(бэйзрэйп)-уничтожение противника на территории вражеской незахватываемой точки(флага)
!Правила бэйзрэйпа распостраняются на все виды техники(машины,бронетехнику,вертолеты и т.п.)и пехоты.
Bagusing-использование багов игры,в корыстных целях
Очередь на технику-если Вы после респауна,хотите взять определенную технику,но на месте ее респауна стоит другой игрок(игроки),то Вы можете взять эту технику только после них.
Таран авиацией вражеской авиатехники(в которой находится враг)-считается неумением правильно использовать такую технику,и не приветсвуется игроками.
Отбирать у своих инженеров технику-если союзническая техника повреждена в бою,и инженер из вашей команды вышел ее(технику) починить,вы не имеете права забирать у него эту технику.
Основной пилот боевой летательной техники (вертолета) выбирает себе напарника-если Вы на базе сели в боевой вертолет, но пилот просит Вас выйти, то лучше выйдите-он не хочет лететь именно с Вами.
Другие правила: Запрещено использование стороннего программного обеспечения и модификация клиентской части с целью получения необоснованного преимущества над другими игроками (cheating, hacking)
Запрещены следующие внутриигровые злоупотребления, направленные на увеличение количества получаемых очков (stats padding). Это включает следующее (но не ограничено этим):
Подрыв собственной техники и последующая починка ее.
Злоупотребление ошибками игры типа нахождения внутри моделей оформления карты не предназначенных для этого напрямую(откуда можно стрелять без риска принять ответный огонь или получая возможность захвата флага)
Рекоммендации Battlefield - игра командная, одиночки в ней никогда ничего не решают. При игре в скваде стремитесь выполнять задачи сквада, а не свои собственные.
Всегда вступай в "сквад" или создавайте его, так игроки твоего отряда доставят больше хлопот противнику, возродившись рядом с тобой.
Создав "сквад", позаботься о наборе в него бойцов, не принадлежащих другим SQUAD'ам
Техника - общая: не умея обращаться - не трогай, видя бегущих пешком союзников - притормози и пригласи прокатиться. Перед выпрыгиванием в воздухе из полного союзниками вертолета(если ты его пилотируешь) предупреди их об этом(не все следят за наличием пилота в машине, у некоторых руки заняты бортовым пулеметом)
Не забывайте использовать "перки" и возможности классов для поддержки патронами, аптечками и ремонтом. Иногда от этого зависит победа Вашей команды вообще и Вашей прокачки в частности.
Убил своего? Извинись.
З.Ы.: Прошу заметить - это не ЗАКОН, а рекомендация к поведению в игре.
Battlefield Bad Company 2: Мастер-сервер EA и патч серверов R6 10.03.2010 г.
Практически со дня релиза Battlefield Bad Company 2 у компании Electronic Arts есть проблема с Мастер-сервером. Эти проблемы связаны с тем, что игра слишком популярна и мастер-сервер просто не выдерживает количества подключений к нему. Посудите сами: в Bad Company 2 за неделю зарегистрировано игроков больше, чем за 5 лет в Battlefield 2.
Из-за этой проблемы, многие игроки просто не могут зайти в свои EA аккаунты, и следовательно не могут играть в Battlefield Bad Company 2. Но как вчера заявил младший продюсер Bad Company 2 Барри Тингл, эту проблему в EA решили.
Тем не менее, возникла другая проблема, уже с маршрутизатором. Эта проблема не зависит от EA, что усложняет решение проблемы для разработчиков и издателей Bad Company 2.
А сегодня, 10 марта, с 12:00 (GMT+3) будут отключены все игровые сервера и для технических работ и установки патча R6. Новый патч исправит некоторые ошибки при работе PunkBuster'а.