Пятница, 26.04.2024, 23:08
Главная | Battlefield Bad Company 2 - Страница 13 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Battlefield » Bad Company 2/Vietnam » Battlefield Bad Company 2 (Война!)
Battlefield Bad Company 2
AVIZORДата: Вторник, 11.01.2011, 01:31 | Сообщение # 181
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Внимание к мелочам проявляется во всем. Такое ощущение, что каждая текстурка, каждая моделька в Bad Company 2 – Veitnam создана с нуля. Сочная растительность играет с солнечным светом, просторные пейзажные панорамы сменяются душными окопами и маленькими деревеньками. Внешний вид военной техники и вооружения также вносит свою лепту в общую картину – разработчикам удается с головой погружать игрока в эпоху Вьетнамского конфликта. Это ощущение не нарушается ни одним посторонним графическим элементом, который мог бы достаться дополнению «в наследство» от оригинальной игры.
Разработчики из DICE – настоящие труженики, не разменивающиеся на халтуру и полумеры. Это похоже на магию, однако они сумели превратить небольшое, в общем-то, дополнение в отдельную игру. Со своими правилами, колоритом и отличным от оригинала опытом, который она предлагает игрокам. Если вы считаете себя искушенным поклонником сетевых экшенов, то ни за что не пропустите Battlefield: Bad Company 2 – Vietnam. Только будьте готовы потратить некоторое время на адаптацию к суровым боевым условиям и изменившейся тактике.
Достоинства:

Прекрасный дизайн карт и баланс оружия, смещающий призму конфликта в сторону схваток в ближнем бою;
Шикарное звуковое сопровождение;
Общая с Bad Company 2 личная статистика;
Ощущение совершенно самостоятельной игры, связанной с Battlefield: Bad Company 2 лишь общим брендом и движком.
Недостатки:

Первые несколько дней после релиза наблюдались "глюки" с отслеживанием личной статистики;
Все новое оружие изначально открыто, поэтому смысл получения званий немного теряется;
Меньшая по сравнению с оригиналом ориентация на разрушаемость окружения.
Графика Bad Company 2 – Vietnam не только смотрится молодцом, но и шустро работает на весьма умеренной по современным меркам конфигурации. В визуальной стилистике нет ни одного чужеродного элемента, который бы нарушал ощущение целостности картины Вьетнамской войны. Каждая мелочь, начиная от струи огнемета и заканчивая солнечным светом, пробивающимся через листву, выглядит на твердую «пятерку». Но это не технологический праздник вроде Crysis – просто здесь все ладно подогнано друг к другу. 9
Звук Музыкальные треки в перерывах между миссиями и в главном меню звучат так, словно их ловит старый, побитый жизнью «транзистор» – весьма способствует погружению в атмосферу. Как и в оригинальной Bad Company 2, высшей оценки заслуживают звуки боя. Стрекот выстрелов, отдающихся далеким эхом, танковые залпы и характерный «хлоп» вылетающего из миномета снаряда оставляют неизгладимое впечатление. 10
Одиночная игра Отсутствует -
Коллективная игра Небольшие изменения в каждом из аспектов механики Bad Company 2 привели к тому, что Vietnam легко воспринимается как отдельная игра, а не как загружаемое дополнение. Роль техники уменьшилась, а первую скрипку теперь играют яростные схватки пехоты на малых дистанциях. Дизайн карт и подборка оружия этому способствуют – рельеф практически всегда прерывает далекую линию горизонта, на картах полно узких мест и ходов, а отсутствие оптики у всех классов, кроме разведчиков, заставляет сокращать дистанцию. 9
Общее впечатление DICE могла бы с полным правом выпустить Bad Company 2 – Vietnam как самостоятельную игру, и никто бы не возмутился. Назвать новинку простым набором из пяти карт - значит серьезно умалить достоинства проекта. Небольшие, казалось бы, изменения, рождают ощущение совершенно иного конфликта – более интенсивного, динамичного и захватывающего. Разработчикам удалось улучшить и без того отличный сетевой экшен, придав ему новый вкус. 9

 
r0ckДата: Пятница, 21.01.2011, 16:20 | Сообщение # 182
Группа: Удаленные





Батл 3

 
АврорычДата: Суббота, 05.02.2011, 16:27 | Сообщение # 183
Живая легенда
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 27
Статус: Не в сети



 
$hu$tr1kДата: Четверг, 24.02.2011, 02:04 | Сообщение # 184
Профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Свежий номер Game Informer, на обложке которого распласталась Battlefield 3 (PC, PS3, Xbox 360) собственной персоной, добрался до первых подписчиков, а благодаря добрым людям сканы из журнала уже успешно утекли на просторы Сети. Количество новой информации зашкаливает, а поэтому - обо всем по порядку.

Несмотря на то, что DICE официально познакомила мир с Battlefield 3 только на прошлой неделе – разработка игры и ее концепции началась еще много лет тому назад. Все это время шведы ждали, когда технологии достигнут нужного уровня, при котором все задумки Battlefield 3 можно будет воплотить в жизнь.

Немалую роль в превращении обычных грез в сияющую реальность сыграет движок Frosbite 2.0 и его несколько выдающихся достоинтв. Первое – это небывалый уровень разрушаемости. Разнести на кусочки в BF3 можно абсолютно все – никаких ограничений нет. В то же время сама разрушаемость будет тяготеть к реализму, никаких» «аркадных» взрывов и прочего детского сада. На поле боя все предельно серьезно – DICE даже говорит, что она могла бы использовать Frosbite 2.0 для того, чтобы разрушить виртуальную копию самого высокого небоскреба в мире Бурдж-Халифа. Дескать, движок сможет обсчитать и такой огромный уровень разрушений.

Следом за возможностью обратить города в руины идет богоподобная анимация персонажей. DICE взяла на вооружение технологию ANT – она на протяжении долгого времени использовалась силами EA Sports в различных спортивных играх и позволяла добиться какого-никакого, а реализма в движениях спортсменов. Шведы заграбастали ANT, немножко ее переделали под свои военные нужды и в конечном счете получили великолепно анимированных и меняющих свое поведение в зависимости от окружения солдат – как контролируемых искусственным интеллектом, так и сражающихся в мультиплеере. О неуклюжих передвижениях отряда в BF2 можете забывать на веки вечные.

Последние два технологических аспекта – это звук и освещение. DICE не пожалела времени и специально для BF3 отправилась на военный полигон, чтобы записать звуки выстрелов различного оружия да с разных дистанций и техники, включая вертолеты, танки и самолеты. Звучать военная симфония будет более «ясно, четко и максимально близко к реальности». Чего уж там, всего по одному пронзившему воздух выстрелу вы легко сможете установить местоположение врага. С освещением та же ситуация – источников света в BF3 будет настолько много, что Bad Company 2 просто захлебнется слюной, если узнает, как далеко шагнет в плане игры света и тени новый проект. Что неудивительно, так как над BF3 трудится в два раза больше человек, чем над Bad Company 2 в своем время.

Добавлено (14.02.2011, 18:37)
---------------------------------------------
Что касается игровой механики, то Battlefield 3 поделена на одиночную кампанию и мультиплеер. DICE прекрасно знает, что многим людям наплевать на «одиночку» в BF, но это не повод превращать игру исключительно в онлайновое развлечение. В третьей части имеется «солидная» сюжетная кампания, вдохновленная фильмами в духе The Hurt Locker, со своими взлетами и падениями. Ее действие будет происходить как на Ближнем Востоке, так и за его пределами. Театр военных действий будет меняться по мере прохождения, так что бравым американским пехотинцам суждено побывать и в Нью-Йорке, и в Париже. Будет ли здешняя история хоть как-то пересекаться с Bad Company 2? Не-а, BF3 не имеет ничего общего с «Плохой компанией».

Теперь перейдем к самому важному! Приятная новость номер раз - PC является ведущей платформой Battlefield 3. Приятная новость номер два - в PC-версии на онлайновом поле брани смогут схлестнуться 64 игрока. В консольных версиях – только 24. Откуда взялась разница в 40 человек? Ну, DICE тупит глазки в пол и говорит, что проводила опросы консольных игроков и те не имели ничего против максимальной планки в 24 бойца на карте. А вот PC-сообщество с самого начала требовало, чтобы в BF3 могли воевать не менее 64-х солдат одновременно. В итоге каждая платформа получила «по заслугам».

Остальные подробности. Количество классов персонажей в BF3 установлено на отметке «4». Маловато? Как заявляют шведы, они очень много времени тратят на отладку баланса, так что меньшее количество классов должно благотворно сказаться на удовольствии от боев. В игре будет кооператив, возможность поглядеть с помощью камеры на убившего вас игрока (снайперам это, конечно же, не понравится), а также в BF3 найдется место стандартной разбивке по отрядам и раздаче приказов командирами подразделений. Хотя на эту тему DICE пока не особо разглагольствовала – об этих элементах она расскажет как-нибудь в будущем.

Об инструментарии для создания модификаций шведы сказали только одно – в день релиза BF3 они ничего такого не выпустят. Честно говоря, может инструментарий вообще никогда не выйдет – все дело в сложной структуре Frosbite 2.0. У студии пока нет времени на возню с подарком для мододелов. Зато у DICE определенно найдется время для клепания DLC – шведы уже заверили народ, что BF3 не останется без поддержки после релиза.

Выход Battlefield 3 состоится осенью этого года.

источник

Добавлено (23.02.2011, 16:41)
---------------------------------------------
Минимальные системные требования B3
Пока нет никакой официальной информации о системных требованиях Battlefield 3, но ожидается, что они будут примерно как у игры Crysis:

Процессор/CPU: 3 ггц (одноядерный). Pentium 4 3ghz или AMD 3000+
Оперативная память: 1 гб для WinXP, для Vista/Win 7 - 2гб
Видео карта: 256мб памятьи, класса Nvidia 6800GT или ATI 9800PRO
Жесткий диск: 12гб, 15гб после установки всех патчей
Скорость подключения к интернету: Не менее 256 кбит/сек
DVD Drive: 16X

Рекомендованные
Процессор/CPU: 2.2 ггц(двухядерный) или AMD 4600+ X2
Оперативная память: 2 гб для WinXP, для Vista/Win 7 - 4гб
Видео карта: 512мб памятьи, класса Nvidia 8900GT или ATI 2900 XT
Жесткий диск: 16гб
Скорость подключения к интернету: 4мбит/сек+
DVD Drive: 16X

Добавлено (24.02.2011, 02:04)
---------------------------------------------


Если враг не сдается — его уничтожают.
 
elGringoДата: Среда, 02.03.2011, 19:22 | Сообщение # 185
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Не в сети



 
AVIZORДата: Суббота, 12.03.2011, 07:27 | Сообщение # 186
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Старший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью AtomicMPC заявил, что в мультиплеер Battlefield 3 можно было бы добавить и 256 игроков, однако игровой процесс получился бы не таким интересным.

«Многие спрашивают - почему всего 64 игрока? Почему не 256? В техническом плане проблем нет, мы пробовали и проводили реальные игровые тесты с участием 128 игроков. Однако мы должны создавать интересные игры, и мы считаем, что больше всего удовольствия от процесса получается когда в игре участвуют 32-40 человек».

«Когда в мультиплеере 128 человек, это уже не так интересно. Возможно, мы рассмотрели не все варианты в дизайне, однако мы считаем, что больше 64 человек в мультиплеер добавлять нет смысла».

Выход Battlefield 3 ожидается этой осенью

 
РомикДата: Суббота, 12.03.2011, 23:15 | Сообщение # 187
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Не в сети
ой кошмарно представить что было бы если бы они 256 человек запихнули))в бэд кампани 2 уже когда 32 человек кажется что враги повсюду))

 
АврорычДата: Среда, 16.03.2011, 18:01 | Сообщение # 188
Живая легенда
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 27
Статус: Не в сети

Добавлено (16.03.2011, 18:01)
---------------------------------------------



 
[cktv]СНАЙПЕРДата: Пятница, 18.03.2011, 01:03 | Сообщение # 189
Ветеран
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 317
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Не в сети
Quote
BATTLEFIELD 3 FAULT LINE EPISODE 2

Ролик высший класс, да новый движок это хорошо, красиво, как живые.

После выхода игры придеться системник менять)


Я не люблю сражаться, я люблю побеждать.
 
АврорычДата: Воскресенье, 20.03.2011, 10:45 | Сообщение # 190
Живая легенда
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 27
Статус: Не в сети



 
AVIZORДата: Вторник, 29.03.2011, 14:00 | Сообщение # 191
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Battlefield 3 — война как она есть.

Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: IV квартал 2011 года
Веб-сайт: http://www.ea.com/ru/battlefield3
Наверняка вы слышали о шведской студии DICE и, скорее всего, играли в ее титульную серию Battlefield (иначе что вы вообще делаете в игровом разделе нашего сайта?). Сегодня шутеры в целом и гениальный мультиплеер в частности прочно рифмуются с названием Infinity Ward, и любой многопользовательский боевик принято подгонять под стандарты Modern Warfare. А еще пять лет назад все было по-другому. Именно DICE была законодательницей мод во всем, что касается сетевого кода. Так же, как создатели Halo из Bungie определили на долгие годы стандарты шутеров на консолях, шведы установили правила хорошего тона в компьютерном мультиплеере со своим Battlefield 1942.
Исторический срез

Последние годы стороннему наблюдателю могло показаться, что для студии с таким послужным списком DICE занимается ненужной и, самое важное, крайне неблагодарной работой. Вместо долгожданного анонса Battlfield 3 (а ведь со времен второй части прошло уже, страшно представить, больше пяти лет) шведы раз за разом выпускали хорошие, но по большей части совершенно необязательные к ознакомлению игры. Это и Battlefield в будущем с числом 2142 в названии, и крайне достоверный симулятор паркура Mirror’s Edge, и Bad Company 1 и 2 — две версии Battlefield «с сюжетом», без которого прекрасно обходились предыдущие части. А ведь поклонникам серии всего-то и требовался, что доведенный до ума и отполированный до блеска Battlfield 2.
Пятилетку спустя все наконец встало на свои места. DICE анонсировала Battlefield 3 и попутно объяснила, зачем ей вообще понадобилось отвлекаться на другие игры. За исключением разве что Mirror’s Edge все они были своеобразным полигоном для обкатки смелых решений и задумок шведов. В Bad Company они проверяли свои силы в создании интересных однопользовательских кампаний и тестировали частичную разрушаемость, в Battlefield 1943 изучали, как эта самая разрушаемость сочетается с масштабными картами в мультиплеере, попутно в DICE тестировали собственный движок под названием Frostbite. Испытания, судя по всему, прошли удачно: собрав воедино весь накопленный опыт и технические достижения, команда сейчас вовсю работает над Battlefield 3. И, несмотря на относительно скорый выход игры — релиз запланирован на осень этого года, пока готовы раскрыть далеко не все карты.
Реальная война

О своем главном козыре — мультиплеере — в DICE говорят как раз меньше всего, чуть ли не ограничиваясь отговоркой в духе «он обязательно будет, и будет хорошим». Вместо этого шведы делятся подробностями о кампании — видимо, работа над одиночной составляющей в Bad Company пришлась им по душе. Сюжет Battlefield 3 будет в духе ее второй части, то есть никаких шуток, балагурства и солнечного идиотизма — ожидается привычная по сегодняшним играм «милитари»-история. Но авторы утверждают, что, пожертвовав комичными ситуациями Bad Company, они здорово прибавили в драматизме и напряженности. Плюс по ходу кампании запланирована парочка сюрпризов, о которых пока благоразумно не распространяются.
Хотя первым сюрпризом уже можно считать место действия — это Ирак. По версии DICE, Соединенные штаты и в 2014 году будут вынуждены держать там свои войска. Все из-за новой угрозы — организации со странной аббревиатурой PLR, которая объединяет самых непримиримых иракских партизан, подпольщиков и террористов Аль-Каиды вдобавок. По сегодняшней моде главный герой — не герой вовсе и даже не офицер. Играть приходится за рядового морпеха, патрулирующего пыльные багдадские улицы и считающего дни до оправки домой. На экране никакого геройства: солдаты крайне неохотно покидают брюхи своих бронированных «Хаммеров», передвигаются преимущественно вдоль стен и колючим взглядом провожают автомобили местных — в багажнике отлично поместится полтонны тротила.
Хотя Battlefield 3 изо всех сил старается не походить на скучный и лощеный «летний блокбастер», завязку основному действию дает событие, поставленное с голливудским размахом. Во время рутинного ежедневного патруля земля под ногами морпехов вдруг идет огромными трещинами, ближайшие дома рушатся, а соседний квартал и вовсе за секунду превращается в труху. Но оказаться в центре землетрясения еще не самое страшное — катаклизм фактически запускает войну на Ближнем Востоке. Будьте готовы разобраться с этой непростой геополитической ситуацией.

 
AVIZORДата: Вторник, 29.03.2011, 14:00 | Сообщение # 192
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Полнометражная работа

В борьбе с главным соперником — Call of Duty — на руках у Battlefield 3 есть не только интригующая одиночная кампания и многообещающий мультиплеер, но также поразительные возможности движка. Впервые за долгое время, рассказывая об игре, действительно хочется подробно остановиться на всех технических и визуальных моментах. И это вовсе не «технология ради технологии» (см. Crysis 2), как можно было бы подумать. Движок Frostbite, доросший до версии 2.0, занят действительно важными вещами — созданием масштабной, жесткой и правдоподобной войны. Battlefield 3 — очень красивая игра, но главная ее прелесть в исключительной реалистичности и постоянном эффекте присутствия.
Оружие в руках отчаянно трясется — хотя виновата, конечно, не винтовка, а сбившееся дыхание и нервное напряжение. В монитор постоянно летят комья грязи, выбитые куски бетонных стен и осколки снарядов. Кстати, о стенах — вместе со второй версией Frostbite в Battlefield 3 появилась и полная разрушаемость. И если в одиночной кампании разработчики могут хотя бы искусственно ограничивать ваши деструктивные наклонности (скажем, не выдавать слишком много базук и управляемых ракет), то в мультиплеере начинается настоящая вакханалия — на куски разлетаются не просто бетонные стены, а целые дома и кварталы. И если даже это не заставило вас обратить внимание на Battlefield 3, то в раздел «Игры» вы действительно зашли случайно.

 
АврорычДата: Среда, 30.03.2011, 15:54 | Сообщение # 193
Живая легенда
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 27
Статус: Не в сети



 
AVIZORДата: Четверг, 07.04.2011, 22:30 | Сообщение # 194
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Компания EA официально объявила о начале работы бесплатной сетевой видеоигры Battlefield Play4Free. Попробовать это чудо можно прямо в браузере. Для этого вам нужно зайти на официальный сайт проекта, пройти нехитрую регистрацию, скачать небольшой плагин, подождать пока пройдёт обновление. Попутно можно определиться с классом и внешностью бойца.

В игре присутствуют карты из Battlefield 2, оружие и классы персонажей из Bad Company 2, а также 16 транспортных средств: от танков и джипов до вертолётов. Проект разрабатывала команда, придумавшая Battlefield Heroes.
EA продолжает экспериментировать с монетизацией игровых развлечений, предлагая этот шутер абсолютно бесплатно. В основном издатели полагаются на микротранзакции: человек платит за внутриигровой контент, вроде оружия или одежды.
Бета-коды Battlefield Play4Free раздавались ещё с 31 марта. Теперь игра доступна абсолютно для всех. К сожалению, работает она далеко не на каждой системе. На официальных форумах полно гневных сообщений о зависаниях и некорректном отображении графики.

 
АврорычДата: Пятница, 22.04.2011, 17:42 | Сообщение # 195
Живая легенда
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 27
Статус: Не в сети

Добавлено (22.04.2011, 17:42)
---------------------------------------------



 
Форум » Battlefield » Bad Company 2/Vietnam » Battlefield Bad Company 2 (Война!)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz