Есть еще момент , влияющий на попадание и все такое . Ето ---ПИНГ--- Вот некоторые советы по тому как совладать с етим чудовищем. Я не пробовал . Но авторы говорят все гуд)
У вас часто такое бывает что вы стреляете в противника, но при этом ничего не происходит? Тогда эта статья для вас.
О чём мы говорим? Посмотрите следующее видео и вам сразу станет всё понятно:
http://bfgamer.ru/compone....ectlink (до исправления и после )
Что мы видим на видео?
При стандартных настройках: игрок паралельно перемещаясь вместе с врагом, стреляет в него в упор из дробовика, но тот не умирает. Но как только он стреляет чуть позади бегущего противника, тот сразу же умирает.
При изменённых настройках: при всех тех же условиях противник умирает сразу же при прямом попадании. Нет необходимости стрелять чуть позади.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ. ТЕОРИЯ.
Сервер отсылает клиентам местоположения игроков. Эти данные приходят конечно не мгновенно, а с задержкой возникающий при преодолении расстояния между сервером и клиентом. Т.е. клиент видит игроков на некоторое равное этой задержке время позднее. Если мы начнём сейчас стрелять по противнику, то не попадём, т.к.он на самом деле уже переместился на другое место. Чтобы компенсироваить этот эффект у каждой многопользовательской игры есть свои механизмы. Разработчики БФ игр делают это традиционно смещением хитбокса. Но так как невозможно смещать его под каждого конкретного игрока с его отличающимся пингом, они смещают его для некоторого среднего пинга равного 100 мс. Если ваш пинг больше или меньше этого значения, то эта статья может вам пригодится.
Так как же это исправить? Очень просто. Вам нужно определить средний пинг к серверам на которых вы обычно играете.
Тут важно уточнить, что правильный только пинг отображаемый в браузере серверов. В самой игре отображается не пинг, а совсем другая величина.
Представим для примера что ваш пинг до большинства серверов равен 45 мс. Теперь чтобы произвести изменения нужно открыть файл GameSettings.ini (Мои Документы\BFBC2\GameSettings.ini) и после строк:
IntroPlayed=1
ServerFilterSettings=yes,yes,no,no,no,yes,na
но до строки:
[GstPersistence]
добавить следующие строки:
SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.0450000
SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 45
Числовые значиния меняем конечно на таковые под ваш пинг.
Таким образом мы получаем хитбокс расположенный непосредственно на модели противника и вы попадаете в него при стрельбе непосредственно по нему, а не позади. Естественно ета настройка уже не будет работать при игре на сервере с отличающимся от настройки пингом. Но разница в +/- 20 мс не ощущается.