Суббота, 18.05.2024, 21:13
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Посещаемость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Главная » 2009 » Август » 30 » "Зов припяти"-что мы ждем? Ч.1
19:04
"Зов припяти"-что мы ждем? Ч.1



Краткий FAQ "S: Зов Припяти" 
Ответы на вопросы пользователей от модератора сайта, который принимал участие в написании первого в мире превью аддона "STALKER : Зов Припяти". 

В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.
В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.
В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.
В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.
В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.
В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.
В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.
В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. 
В: Будет ли модернизирована война группировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет. Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.
В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.
В: Какие минимальные характеристики, заявленные разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.
В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.
В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.
В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет.
В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается.
В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".
В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.
В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими персонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.
В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм... Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.
В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.
В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.
В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там появятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.
В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

Вопросы к Олегу Яворскому:

Всем привет! Это Олег Яворский. Прошу прощения за заминку с ответами - у нас финальная стадия разработки игры и подготовка к выпуску, времени совсем не хватает. Все же, постараюсь ответить на интересующие вопросы, насколько в моих силах. Первая часть ответов появится сегодня. 

И снова привет! Приношу извинения за молчок. Только вернулся с выставки Gamescon в Кёльне, где мы демонстрировали журналистам "Зов Припяти". Показ прошел очень успешно, готовится ряд публикаций во всех крупных (и не очень) европейских журналах. Так что мы, воодушевленные теплым приемом, возвращаемся к работе. Сегодня будут продолжены ответы на вопросы.


Здравствуйте Олег! 
После плейтеста осталось много отзывов и замечаний к игре, провели ли вы работу на деталями которые попросили изменить или убрать фанаты?


Плей-тест оставил нам много впечатлений и отзывов, к счастью, в большистве позитивных (из 96 анкет, только 1 - негативная). Список пожеланий игроков также составлен. На основе этого нами сделаны следующие изменения (приведены частично): 
- перенастроен баланс 
- оружие клинит не так часто 
- кнопка починки оружия сделана более заметной 
- ночные сюжетные сцены подсвечиваются 
- подсвечиваются слоты, куда можно переместить перетаскиваемый предмет 
- выброс убивает не сразу, а наносит повреждения постепенно 
- в интерфейс торговли добавлены кнопки "купить" и "продать" 
+ еще несколько десятков различных изменений 


Много ли будет сюжетных роликов? Как в ТЧ. 

Будет только интро и аутро (сцены на движке не в счет). Особенностью аутро будет то, что оно динамическое. Больше спойлить не могу

Собираетесь ли вы избавляться от солнечности погоды, или оставите для модмейкеров снова?

Здесь, думаю, дело вкуса сугубо, генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая. 

И главный вопрос: Будет ли "Мастер" наконец-то хардкорным уровнем сложности?

Навыки игры у всех людей разные. В нашем понимании, "Мастер" рассчитан на опытного и искушенного игрока в S.T.A.L.K.E.R., такого как мы сами. Поэтому данный уровень настраиваем, как для себя .Думаю, он подойдет для большинства опытных игроков.



хоть и рано но, ладно тогда и я в копилку, я где то читал о том что монстры будут более опаснее, и будут уметь делать такие вещи, которые раньше мы и не представляли)слухи это или как?

правда, монстры стали более подвижны и более эффективно используют свои навыки.

2. к атмосфере какого сталкера вы будете подгонять новый аддон?)

Ближе к ТЧ

3. дальше, новые локации типа затон и пр. они будут представлять из себя совершенно неузнаваемые территории или просто обьединённые старые локации? 

Абсолютно новые

4. и что про оптимизацию? 
Заранее Спасибо)


Оптимизация нами сделана. Мы добились возможности играть в бОльшие по размеру локации, но на тех же системных требованиях, что и к ЧН


Здравствуйте Олег Яворский! 
У меня есть несколько вопросов о проекте S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти. 
Будут ли в "Зове Припяти" изменения Сетевой игры ??? Новые режимы? Ранги? Награды?


Мы переписываем сетевой код полностью. И хотя новых режимов не будет, зато добавятся персональные аккаунты игроков, система рейтингов, наград и т.п. Также работаем над улучшением системы анти-чита. Ну и конечно, же, будут новые карты для игры.

Появиться в игре возможность нанимать отряды из двух, трех сталкеров и путешествовать с ними по локации?? Находить артефакты, делиться с ними оружием? Сидеть у костра?? разговаривать??)))

Нанимать отряды - нет. Путешествовать с отрядами - да (в специальных для этого миссиях). Все остальное - в рамках уже известных по предыдущим играм возможностей.

Возможности ПДА главного героя будут расширены??

Функционал - нет. Но дизайн ПДА целиком и полностью новый.

Появиться в игре новый инвентарь??? (Костюмы,одежда,оружие,еда?) 

Дизайн инвентаря тоже новый. Костюмы были разделены на защиту торса и шлем, поэтому сейчас на выходе имеем 9 броников и 5 касок, которые можно как угодно комбинировать. Из оружия - добавлен автоматический дробовик. Среди прочего, имеется ряд новых медикаментов.

На самом деле вопросов очень много, но всего и не спросишь, спасибо за внимание!

FAQ Stalker Call of Pripyat


Здравствуйте Олег! 
Я знаю многое про Зов Припяти,но все таки хотелось задать пару вопросов: 

1.Можно ли будет одеть экзоскелет Долга или Свободы?


Нет 

2.Можно ли найти экзоскелет,а не только купить как в ЧН?

Экзоскелет - слишком ценная вещь, чтоб ее можно было просто найти.

3.Будет ли много роликов как в ТЧ?

Интро, аутро (динамическое, зависит от того, как проходит игрок) + несколько сюжетных роликов на движке игры по мере прохождения.

4.Сколько будет концовок?

Концовок, по-сути 2: либо игрок решает завершить игру, или продолжает играть в режиме freeplay.

5.На одном из форумов было написано,что можно встретить Меченого.Правда ли это,если правда каким образом?

Правда. Каким образом - не скажу

6.Военные в игре будут?И кем врагом или другом?

Военных встретим. Будут на нашей стороне, т.к. главный герой - правительственный агент под прикрытием, не забываем

7.Будет ли выпущена демо-версия как ЧН?

К ЧН был выпущен только бенч-марк, насколько я помню. Пока ничего подобного не планируем, нацелены на релиз сугубо.

Спасибо за внимание)))

Здравствуйте Олег!Мне как фанату серии игр "Сталкер" интерсно,что же случилось с Тем-Самым-Сталкером?Билд 1935,это самая большая часть того что от него осталось.Модемейкеры пытаются возродить всё утраченное.Но всё же,почему Тени Чернобыля были так урезаны?Утрачено множество локаций,монстров,возможностей,оружия,гениальный искусственный интелект (виртуальные противники составляют опасность в ТЧ,обычно если игрок ранен,а их много).Куда и по какой причине всё это делось?

После своих многочисленных проб и ошибок, мы пришли к выводу, что лучше делать меньше, но лучше. Поэтому идем к цели постепенно. Такой подход отобразится в Зове Припяти и в дальнейших проектах.

И ещё один вопрос,касающийся уже Зова Припяти:Что будет с коллекционным изданием?Будет ли он вообще,какая цена и что будет входить в него.Ну или скажите хотя бы,когда примерно можно будет узнать это.

Вопрос с коллекционным изданием на данный момент не решен. Высокой цены (как на коллекционное, так и на обычное издание), с учетом всеобщего кризиса, думаю, не будет. Даже наоборот, мы попытаемся сделать свое антикризисное предложение для игроков.
Здравствуйте Олег!Скажите,пожалуйста,потянет ли игра на видеокарте AtiRadeon2600?

Смотрите точные системные требования на сайте игры: www.cop.stalker-game.ru

Когда игра выйдет?

Игра запланирована к выходу этой осенью. Более точная дата появится в скором времени на официальном сайте.

Приветствую Вас уважаемый Яворский Олег!!!! прежде всего спасибо за игру "STALKER", которая настолько интересна, что после нее уже нет желания играть во что-то другое))))) и благодаря этой игре не один геймер разного возраста задумался над величайшей трагедией человечества - аварией на ЧАЕС..... 
Ответьте пожалуйста, будет ли изменена сетевая игра? Будет ли защищена игра от читеров через которых сетевая игра теряет реализм и интерес? Си-квелом "Зов Припяти" будет окончена первая серия "STALKER", или тема Стрелка и других героев игры будет и в следующих сериях игры, то-есть это окончание игры будет продолжено в следующих играх? Надеюсь на Ваш ответ и желаю упорства, силы и творческих взлетов в вашей работе!!!! 


спасибо!


О сетевой части уже в кратце сказал. Мы планируем сделать "Зов Припяти" завершающей частью первого цикла. Будет ли продолжена тема Стрелка - еще не решили Спасибо за поддержку и теплые слова об игре!

Что стало с A-life, увидим ли мы наконец зону которая будет жить независимо от игрока? Насколько я понимаю, сюжетной связи с другими частями игры не будет?

Зона и сейчас живет независимо от игрока. Другой вопрос, что происходящее в ней должно так или иначе зацикливаться на игроке, иначе какой интерес играть, если до игрока всем дела нет? И хотя до уровня "чтоб все как в жизни" еще далеко, A-life от игры к игре мы развиваем. 
Касательно сюжетной части, то паралели с другими играми серии будут: встретятся и уже знакомые персонажи, и их история будет сюжетно соотнесена.


FAQ Stalker Зов Припяти


Здравствуйте Олег! 
У меня вопрос такой: в одном из интервью вы сказали, что проект Зов Припяти - это как бы завершающая, подытоживающая часть серии перед действительно крупным проектом S.T.A.L.K.E.R.-2. Вы уже работаете над STALKER-2 или же это только в планах? Будет ли продаваться коллекционное издание Зов Припяти?


О S.T.A.L.K.E.R.-2 пока ни слова Мы целиком и полностью сосредоточены на ЗП.


Здравствуйте Олег! 
Я к сожалению на плей тесте небыл, и задать вопросы не смог, поетому воспользуюсь моментом: 
1)Почему во всех честях нету персонажей девушек?


Пробовали, но у них очень капризный AI, пришлось вырезать. Шутка Над отсутствием прекрасной половины человечества в игре задумываемся. Но это вопрос дальнейших разработок.

2)Приблезительная дата выхода игры?

Этой осенью, как и обещали. Точная дата появится в скором времени.

Здоровья вам Олег =) 
Вопросов тут так много...не представляю как вы это вё читаете. 

У меня вопрос 1(может его и задали конечно уже)от всех мододелов. 
Будет ли оставлена возможность модифицировать игру? 
В ТЧ возможности просто огромные ... вы даже не поверите что мы там понавытворяли =) 
А вот в ЧН многое уже было зашито в движок. 
Что можно ожидать в ЗП? 
Я задаю этот вопрос не просто так...к примеру многие до сих пор играют в ТЧ только потому что для него сделано куча интереснейших модов... 
Хотелось бы наконец пересесть на что то более новое. =)



Технологически ЗП является наследником ЧН (технология в корне не поменялась). Подумаем над тем, как поддержать мод-сообщество.

Здравствуйте Олег!=) 

Меня интересует один важный для меня (думаю как и для многих) вопрос. Не секрет, что осенью, в ноябре выходит новая часть серии "Call of Duty..." и из-за этого (косвенно или напрямую) многие крупные издатели перенесли много интересных игр аж на 2010 год, хотя те фактически готовы. Мотивируют они это тем, что так будет выгодней, так как по соперничать по ожиданиями с новой частью этой игры им очень трудно, и скорее всего продажи этой игры перекроют все остальные. И собственно вопрос - не боитесь ли вы выпускать "Зов Припяти" этой осенью (я очень надеюсь и верю, что не боитесь  ) и не собираетесь ли вы переносить игру, скажем на 2010 год? Очень бы хотелось поиграть в нового Сталкера уже этой осенью  Спасибо заранее за ответ.


У нас планов переносить нет.


З.ы. спасибо Вам и всей вашей дружной команде хоть и за глюковатую, но такую уже ставшей родной Великую Отечественную игру  
З.ы.ы. Погода нравится, много раз пересматривал видео от ЛКИ с Диденко и видел, что на том же "Затоне" погода меняется очень часто и она просто ШИКАРНА по визуальным эффектам. Была и мрачность, и солнечность и все-все-все.


Спасибо!

Здравствуйте, Олег! 
Я, с глубочайшим восторгом, ожидаю выхода Зова Припяти. У меня скопилось немало вопросов, и я бы хотел знать следующее: 
1)Просмотрев почти с десяток роликов, я не заметил смены "перчаток" (текстур рук) при смене костюма, как в Чистом Небе. Это будет реализовано, или же нет?


Да, уже есть.

2)Вопрос по той-же части: Будет ли смениваться "худ обзора" при смене шлема? Я думаю это придало бы игре атмосферности и реалистичности. 
Но такой "худ" должен быть исполнен аккуратно, чтобы сохранялся максимальный обзор. Иначе эта идея мне кажется бредовой, так как это будет мешать...


Нет, этого нет.

3)Игра будет сбалансирована максимально? т.е. "идеальный баланс" - ни у ГГ ни у НПС нет друг перед другом преимуществ. 
А может в каких-то ситуациях будет отсупление от баланса? 
Есть ещё 1 впорос, но я не успеваю, сообщение отредактирую. Счастливо всем!


Такой баланс видится маловероятным. Во-первых, количественное преимущество всегда на стороне NPC. Во-вторых, навыки игроков могут сильно отличаться и настроить игру идеально для каждого попросту невозможно. Но некие стандарты есть - это уровни сложности (в нашей игре отличаются степенью живучести игрока, количеством выпадаемых патронов и предметов). Если Вас это приободрит, скажу, что NPC у нас используют все те же возможности, что есть и у игрока. А дальше все зависит от самого игрока
Здравствуйте Олег! Хотелось бы узнать собирайте ли вы добавить оркестровую музыку ведь для oblivion lost была написана музыка и она неплохо получилась.

Да, помню таку. В ЗП подобной оркестровой музыки не будет, традиционный dark ambient нам кажется наиболее уместным.

1-может отложите игру чтоб использовать 11 директ

по секрету, мы планируем использование 11 директа.

2-на вашем оффицальном сайте я устроил опрос по поводу восстановления старых персонажей и никто не против если бы вы в новых играх показывали что произошло с ними хоть их и можно было убить ещё меченным например как вы показали борова было интересно

как я уже упомянул, некоторые старые знакомые в игре будут

3-будет ли игра поддерживать 3д очки от н видиа

На уровне 3D Vision Discover, как и в предыдущих играх серии (http://www.nvidia.com/object/3D_Vision_3D_Games.html ), будет. 
Если говорить о полноценной технической поддержке (
http://www.nvidia.com/object/3D_Vision_Main.html ), то пока изучаем возможности и перспективы


и тупая просьба но для меня как для свободовца много значит, вобщем у многих на форуме после первых двух игр сложилось мнение что свободовцы - пьяницы, укуренные, предатели вобщем не могли бы вы вернуть в новую припять отряд миклухи и чтоб он рассказал как гловарь свободы через радар прощёл некоторое время у монолита под носом просидел и никого из людей не потерял тогда бы все поняли что и у свободы есть такие же крутые чуваки как череп

Миклуху в этот раз не обещаем, но заверяю, что к свободовцам предвзятого отношения не испытываем, там как и в любой другой группировке есть свои герои и личности, достойные уважения. А анархистский имидж - это идеологическая ширма.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – может, с третьего захода? (первый взгляд)
статья от 04.07.2009


Из всех "постсоветских" игр самые необычные отношения у отечественных покупателей сложились, пожалуй, с серией S.T.A.L.K.E.R.. Долгие годы ее дебютный проект был чем-то вроде несбыточной мечты, светлого идеала "гениальной и неповторимой игры". Затем мечта сбылась, материализовавшись, правда, в виде игры отнюдь не совершенной. Но несмотря на все недостатки, у проекта была та самая, простите за дурацкое выражение, метаморфическая "душа". Эта игра ощущалась и выглядела совершенно уникальным образом. Тут и вправду можно было поверить, что чернобыльская авария стала причиной куда более страшных изменений, нежели на самом деле. Изуродованные деревья, серые стены, полуразрушенные дома и заводы, вечная осень - S.T.A.L.K.E.R. профессионально нагонял тоску. Разумеется, в хорошем смысле.
Увы, уникальная атмосфера и интересное визуальное исполнение буквально тонули в море ошибок и недоработок. Первые покупатели превратились в невольных бета-тестеров, да еще за собственные деньги. На разработчиков обрушилась лавина брани и отборных проклятий, но диски все равно раскупались, как пахлава на украинском пляже.
С дополнением "Чистое небо" история повторилась с мистической точностью. На этапе разработки в нем виделся эдакий идеальный S.T.A.L.K.E.R., полностью доведенный до ума. На деле же половина интересных идей не зараб
Просмотров: 828 | Добавил: [cktv]_DBRnotS
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хочешь пополнить нашу команду? Оставь заявку

Для того, чтобы бросить нам вызов, оставь заявку

Хочешь скачать отборные читы? Тебе сюда
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz