Суббота, 27.04.2024, 19:43
Главная | Fe - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Yorik  
Форум » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Железная тема » Fe (железо)
Fe
swa63Дата: Четверг, 20.08.2009, 20:58 | Сообщение # 76
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Не в сети
а вот это мое железо :
мать- Asus socket 775 P5Q SE IP45\1
процессор- Intel Core 2 Quad 2,5 GHz Q8300 oem(4Mb; 1333Mgz fsb)
память DDr2 6Gb
видео- Nvidia GeForce GTS 250 psi-e 512Mb ddr3 paint
+ 2 привода Nec dvd+Rw
всем этим управляет система XP 64bit




Сообщение отредактировал swa63 - Четверг, 20.08.2009, 20:59
 
AVIZORДата: Понедельник, 24.08.2009, 22:00 | Сообщение # 77
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
новости по новым видеокартам
 
AVIZORДата: Вторник, 25.08.2009, 12:33 | Сообщение # 78
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
тесты скорости моих винтов
разница в полтора раза
скорость чтения-записи
типа график
выводы:raid массив 0 уровня дает в среднем прирост в производительности винтов в 1,5 раза
 
[PSEVDO]TEPKAДата: Суббота, 19.09.2009, 09:00 | Сообщение # 79
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Вот мои скромные успехи
Данный комплект памяти не гонится больше чем 1082 МГц(версия v2.2), предыдущий комплект того же производителя гнался до 1153МГц(версия v1.2)

Добавлено (19.09.2009, 09:00)
---------------------------------------------
Поставил raid 0 и получил вот это :




Сообщение отредактировал [PSEVDO]TEPKA - Понедельник, 14.09.2009, 22:23
 
AVIZORДата: Суббота, 19.09.2009, 13:43 | Сообщение # 80
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
я щас понизил частоты из за памяти , вываливаюсь в синий экран при тестах
 
[PSEVDO]TEPKAДата: Воскресенье, 20.09.2009, 05:22 | Сообщение # 81
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
AVIZOR, Так надо подобрать ту частоту при которой память будет работать стабильно при помощи FSB и множителей процессора и самой памяти. Большое значения еще имеют тайминги, с ними то же можно по колдовать. У тебя вроде стандартный sаmsung 800МГц(РС6400)? Попробуй купить радиаторы http://www.sodrk.ru/catalog/itemshow/30070101 для памяти и немного поднять питание 1.85-1.90V - это может стабилизировать ее работу на повышенных частотах. У меня тоже память http://www.nix.ru/autocat....rge.jpg работает стабильно до 1082МГц, а дальше - воля случая и синего экрана.



Сообщение отредактировал [PSEVDO]TEPKA - Воскресенье, 20.09.2009, 06:04
 
AVIZORДата: Вторник, 22.09.2009, 23:19 | Сообщение # 82
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
http://www.ref.by/refs/67/32435/1.html
много копировать,просто почитайте
 
[cktv]_DBRnotSДата: Четверг, 29.04.2010, 01:49 | Сообщение # 83
История.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 24
Репутация: 39
Статус: Не в сети
AMD Phenom II x6 . Экстремальное тестирование, (дел у них не было)).Разгон до 6300МГц)))



 
AVIZORДата: Четверг, 29.04.2010, 21:16 | Сообщение # 84
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
феном х6 по всем параметрам проигрывает i870 (четерехядерному) не говоря о i980 тоже шести ядерному единственный плюс это цена около 300 баксов ,что сопоставимо по цене i920 + подходит под старый сокет АМ2+ и АМ3 (при обновлении биоса) а по архитектуре это старый добрый феном 955 х4 с минимальными улучшениями ))
 
AVIZORДата: Четверг, 30.12.2010, 12:40 | Сообщение # 85
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Итоги 2010 года: настольная графика

С каждым днём скорость внедрения всевозможных инновационных решений во всех сферах жизни только увеличивается. За последний год множество ведущих компаний представили публике самые передовые разработки в различных областях IT-индустрии. Графические гиганты AMD и NVIDIA также радовали своими новинками любителей интерактивных развлечений, то и дело пополняя своё “портфолио” свежими моделями 3D-ускорителей, многие из которых оставили после себя самые приятные впечатления. Очевидно, что до конца 2010 года вряд ли кто-то из производителей представит публике решения следующего поколения (осталось-то всего два дня), так что у нас есть немного времени, чтобы проанализировать события, произошедшие в уходящем году на рынке графики для настольных систем, поговорить об успехах и неудачах, которые сопутствовали тем или иным видеокартам, а также попробовать представить, что ждёт нас в будущем году.
Можно без тени сомнения утверждать, что в начале года звёзды улыбались AMD.

Ещё в сентябре 2009-го этой компании удалось заложить фундамент будущего успеха и вывести на рынок первый в мире DirectX 11-совместимый ускоритель – Radeon HD 5870, который достаточно быстро набрал внушительную популярность среди энтузиастов. Появление HD 5870 ознаменовало рождение целой линейки DX11-совместимых ускорителей, которые постепенно заняли все рыночные ниши, начиная с самых дорогих и производительных и заканчивая экономичными и функциональными видеокартами для работы в составе домашних медиацентров. Пожалуй, Radeon HD 5870 в какой-то степени стал эталоном среди одночиповых решений с точки зрения соотношения потребительских характеристик и, как нам кажется, до сих пор остаётся отличным выбором за свои деньги. Что же касается NVIDIA, начало 2010 года вряд ли можно назвать удачным для этой компании. Дело в том, что, в отличие от AMD, инженеры и, надо полагать, руководство NVIDIA при разработке своих графических процессоров отдают предпочтение созданию сложных и производительных одночиповых решений, в то время как специалисты AMD предпочитают компактные и недорогие GPU, ориентированные на среднего покупателя.

Такой подход сыграл злую шутку с NVIDIA, поскольку из-за ряда технологических проблем ей так и не удалось наладить массовое производство чипов GF100 к намеченному сроку. В результате, ускорители GeForce GTX 480 на базе вышеозначенного GPU, появились заметно позже, да и, по правде говоря, не оправдали надежд не только покупателей, но и самой NVIDIA, которая сразу после выхода GTX 480 начала работу по исправлению ситуации. В итоге, по данным на середину этого года, в борьбе за лидерство в премиум-сегменте перевес оказался на стороне “красных”. Самым быстрым ускорителем в мире по праву считался двухпроцессорный монстр Radeon HD 5970, который в большинстве игр оказывался заметно быстрее всех конкурентов. Следом за ним не очень уверенной походкой шёл многострадальный GeForce GTX 480, а замыкал тройку лидеров ускоритель Radeon HD 5870, который с точки зрения производительности лишь немного проигрывал топовому продукту “зелёных”.

 
AVIZORДата: Четверг, 30.12.2010, 12:43 | Сообщение # 86
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
После выхода первых решений на базе Fermi театр боевых действий постепенно сместился в “середину”. Ни для кого не секрет, что средние по стоимости ускорители пользуются большой популярностью у покупателей, следовательно, для производителей этот сегмент рынка является одним из самых значимых с точки зрения прибыли. Как и в случае с самыми производительными DX11-решениями, AMD смогла в кратчайшие сроки представить в среднем ценовом сегменте новейшие ускорители Radeon HD 5770 и Radeon HD 5830, что позволило компании первой “снять сливки”. В свою очередь NVIDIA и тут пришлось догонять соперника, причём временной отрыв AMD был весьма впечатляющим – почти год! На сей раз, появившиеся в июле 2010 года ускорители GeForce GTX 460 на базе GF104, а чуть позже - и GeForce GTS 450 на базе GF106, смогли весьма успешно противостоять конкурентам в лице Radeon HD 5830 и Radeon HD 5770 как в технологическом плане, так и с точки зрения производительности. Здесь стоит вспомнить, что до выхода передовых решений на базе Fermi, в ассортименте NVIDIA, конечно же, присутствовали недорогие решения. Компания предлагала своим клиентам ускорители предыдущего поколения, которые порой демонстрировали неплохую производительность в играх. Другое дело, что они не обладали тем функционалом, который был доступен покупателям AMD. Впрочем, в отсутствие большого парка DirectX 11-совместимых игр, такая функциональность для многих казалась избыточной, поэтому некоторые игроки предпочитали дождаться выхода новых игр, а уж потом выбирать себе новую видеокарту.
Наконец, бюджетный сегмент. Здесь далеко не всегда нужна высокая производительность в играх, куда важнее получить от ускорителей стоимостью до 3 тысяч рублей богатые функциональные возможности, невысокое энергопотребление и низкий уровень шума системы охлаждения. Как и предполагалось, AMD представила целое семейство бюджетных решений ещё в начале года, некоторые из них мы рассматривали в наших обзорах.

Как и прочие продукты AMD семейства Evergreen, эти решения обладали невысоким для своего класса энергопотреблением и поддерживали все новейшие технологии. К сожалению, и здесь NVIDIA оставалась в роли догоняющего, по крайней мере, с технологической точки зрения, поскольку первое время вынуждена была продавать уже устаревшие DirectX 10.1 решения.
 
AVIZORДата: Четверг, 30.12.2010, 12:44 | Сообщение # 87
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Однако совсем недавно свет увидел ускоритель GeForce GT 430, построенный на базе чипа GF108. При разработке этого решения NVIDIA делала основную ставку не на 3D-производительность, а на широкие мультимедийные возможности и на обеспечение низкого уровня энергопотребления. Как показало наше тестирование, ускоритель GeForce GT 430 при сопоставимых с Radeon HD 5570 мультимедийных возможностях и примерно равном энергопотреблении показывает более низкую 3D производительность.
Казалось бы, на этом можно было заканчивать годовое обозрение ситуации на рынке графических ускорителей и подводить итоги. Но не тут-то было! Последние два месяца года 2010 по накалу страстей, пожалуй, бьют рекорды. Красный лагерь подготовил к выходу пару видеокарт на базе GPU Barts, которые стали прекрасной заменой для уже устаревающих Radeon HD 5830 и Radeon HD 5850. Кроме того, этот шаг стал достаточно мощным ударом по позициям конкурента на рынке “средневесов”. В свою очередь компания NVIDIA наконец-то завершила работу над ошибками, итогами которой стал выход новых фаворитов на базе микроархитектуры Fermi. Ими стали GeForce GTX 580 и GeForce GTX 570, которые, благодаря переработанному дизайну GPU, продемонстрировали не только впечатляющие результаты производительности, но и достойные показатели энергопотребления вкупе с низким уровнем шума стандартной системы охлаждения. Если рассматривать премиум сегмент, то теперь уже AMD оказалась в роли догоняющей. Ускоритель Radeon HD 5870 оказался не в силах соперничать даже с 570-ым GTX, а флагман компании – Radeon HD 5970, продержавшийся на троне около года, судя по нашим тестам, уже не всегда может соперничать с конкурентом, даже несмотря на наличие двух GPU. Поклонники AMD активно обсуждали возможный ответ “красных” в виде Radeon HD 6950 и Radeon HD 6970. Однако, вопреки этим ожиданиям, AMD не стала бороться за чемпионский титул, полагаясь на мощь одного GPU. Ни Radeon HD 6950, ни даже Radeon HD 6970 не в состоянии бороться с флагманом NVIDIA даже несмотря на заметные изменения в архитектуре графического чипа Cayman. Максимум, на что способен старший на сегодня представитель семейства Radeon HD 6900, так это состязание с GeForce GTX 570, и то далеко не везде. Получается, что гонку престижа к концу 2010 года компания AMD всё-таки проиграла, уступив место лидера флагманским ускорителям NVIDIA.
Престиж престижем, однако большинство людей не готовы тратить большие суммы на графические ускорители, а это значит, что у AMD дела идут весьма неплохо. Поскольку в бюджетном сегменте у компании есть достаточное количество сильных представителей, а средний ценовой сегмент недавно пополнился дерзкими новичками шестой серии (да и самое начало Hi-End категории надёжно прикрыто силами Radeon HD 5870 и Radeon HD 6970), продукция AMD имеет серьёзные шансы на победу в самых “народных” нишах, а это, в какой-то степени, важнее королевского титула.
Что же касается ближайшего будущего, то нам кажется, что 2011 год станет во многом знаковым как для ниши настольной графики, так и для индустрии высоких технологий в целом. По нашему мнению, на данный момент и NVIDIA, и AMD готовятся к серьёзному противостоянию в сегменте высокопроизводительных решений, скорее всего, обе компании представят на суд общественности свои двухчиповые решения, рассчитанные на обеспеченных энтузиастов. Кроме того, они продолжат совершенствовать технологии снижения энергопотребления, поскольку вся индустрия стремится к тому, чтобы выпускать энергоэффективные решения. На данный момент у AMD это получается заметно лучше, чем у NVIDIA, однако в будущем году ситуация вполне может измениться. Также нельзя не отметить стремление обоих гигантов развивать свои технологии, направленные на улучшение визуального восприятия развлечений. Так, компания NVIDIA активно продвигает технологию 3DVision, а с выходом решений на базе Fermi у компании появился интерес в развитии инфраструктуры NVIDIA Surround. В свою очередь AMD ещё в конце 2009 года предложила использовать мультимониторные конфигурации для более полного погружения в 3D-игры, а теперь продвигает технологию HD3D, которая позволит пользователям более полно ощутить эффект погружения в виртуальный мир. Безусловно, в будущем году стоит ожидать, что обе компании уделят этим технологиям еще больше внимания, ведь рынок 3D кино, телевидения и игр только-только начинает развиваться, а размер прибыли, который можно получить, с опаской оценивают даже ведущие эксперты.
 
AVIZORДата: Четверг, 30.12.2010, 12:45 | Сообщение # 88
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Помимо эффекта присутствия, как нам кажется, оба графических гиганта постараются реализовать в своих решениях ряд технологий, которые позволят ещё сильнее размыть грань между живыми съёмками и искусственно созданными 3D-сценами. Так, AMD ведёт работу по усилению блока тесселляции, а также по внедрению новых, более эффективных методов полноэкранного сглаживания. Не отстаёт и NVIDIA, которая активно продвигает свои технологии аппаратного ускорения физических эффектов в играх - PhysX, а также предлагает использовать GPU для расчета трассировки лучей света при построении 3D-изображения. Всё это, безусловно, положительным образом скажется на качестве восприятия виртуального мира, разумеется, если производительность позволит осуществлять визуализацию всех спецэффектов в режиме реального времени.
Словом, Новый 2011 Год обещает быть не менее интересным, чем год 2010. Мы надеемся, что гонка графических вооружений вскоре позволит нам забыть об угловатых моделях и размазанных текстурах как о страшном сне, и пусть это произойдёт не сразу, но будущий год станет очередным важным этапом на пути к фотореализму в компьютерных играх.
 
swa63Дата: Понедельник, 01.08.2011, 11:10 | Сообщение # 89
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Месяц назад купил новую видюху Nvidia GeForce GTX 560Ti, с ней играть стало более приятно, особенно в 3Д smile

 
AVIZORДата: Понедельник, 01.08.2011, 11:22 | Сообщение # 90
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Хорошая штука ))
 
Форум » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Железная тема » Fe (железо)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz