Воскресенье, 28.04.2024, 09:38
Главная | Новости - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Yorik  
Форум » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Железная тема » Новости (наиболее интересное)
Новости
FederalДата: Суббота, 15.05.2010, 09:18 | Сообщение # 46
Профессионал
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 161
Награды: 26
Репутация: 49
Статус: Не в сети
вот у тебя беспокойства за каких-то америкосов...тут у наших линий вообще никаких нет))

 
AVIZORДата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:19 | Сообщение # 47
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Аналитическая компания NPD, специализирующаяся на исследовании рынка видеоигр, опубликовала данные последнего анализа, раскрывающего общую статистику по игрокам в США и предоставляющую некоторые интересные факты.

К примеру, исследование говорит о том, что заядлыми игроками и предпочитающими offline-игры являются в обоих случаях люди возрастом в среднем 42 года. Сейчас первая и вторая категории игроков составляют 11% и 8% от общего количества. При этом средний возраст всех опрошенных игроков составляет 31 год.
Интересно, что как консольные, так и ПК-игроки стали в этом году проводить за играми больше времени, не стоит после этого задумываться над причинами мирового экономического кризиса. По сравнению с прошлым годом американцы стали тратить на 9% больше часов, играя в консольные проекты и на 6% — в ПК-игры. Проводимое за портативными играми время, напротив, снизилось на значительные 16%. Стоит учесть, что NPD не сообщает, включается ли в статистику портативных игр данные по сотовым телефонам или речь идёт только о консолях.
Кстати, NPD обнаружила, что экстремальные игроки тратят на игры 48,5 часов каждую неделю! То есть 7 часов каждый день. Речь идёт об усреднённых цифрах, так что некоторые из них проводят за консолями и игровыми ПК ещё больше.

 
AVIZORДата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:21 | Сообщение # 48
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Еще до появления первых материнских плат с поддержкой PCI Express 2.0 мы стали говорить о возможных спецификациях третьей версии этой шины. Уже тогда, в конце 2007 года, стало известно, что специальная группа PCI Special Interest Group (PCI SIG) определилась со скоростью передачи данных для шины PCI Express 3.0.
Рассматривались различные варианты из диапазона 8-10 Гт/с (гигатрансфер в секунду – единица измерения, определяющая количество произведенных операций по пересылке данных в секунду), но остановились на значении 8 Гт/с. Сделано это было с целью совместимости с предыдущими версиями шины PCI Express и с целью остаться в определенных рамках потребляемой мощности.
Наши коллеги с ресурса Extremetech.com сообщают о том, что шина PCI Express 3.0 будет анонсирована в рамках мероприятия PCI-SIG Developers Conference 2010. Спецификации обнародуют только во второй половине 2010 года. По словам PCI SIG, первые материнские платы и графические адаптеры с поддержкой PCI Express 3.0 выйдут в 2011 году.

Для перехода на PCI Express 3.0 надобности в новом разъеме графических адаптеров не будет. По этой причине владельцы современных видеокарт уже готовы к появлению материнских плат, которые будут оборудованы разъемами PCI Express 3.0.

 
ZloДата: Вторник, 01.06.2010, 18:44 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Это будет необходимо года через 3-4 т.к производительность видеоадаптеров почти никогда не упирается в скорость шины
Quote (AVIZOR)
PCI Express

Quote (AVIZOR)
По этой причине владельцы современных видеокарт уже готовы к появлению материнских плат, которые будут оборудованы разъемами PCI Express 3.0.

бред)))) вместе с материнкой придётся и процессор покупать и память новую) т.к под 775й сокет ничего уже не выходит( а у подавляющего большинства он.
 
AVIZORДата: Среда, 21.07.2010, 22:18 | Сообщение # 50
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Не надо использовать грубую силу, чтобы сломать телефон. Уверен, у каждого из вас найдется множество знакомых, которые случайно роняли аппарат, после чего экран мобильника разлетался тучей радужных брызг (или хотя бы трескался). Samsung знает о наших проблемах и старается решать их по мере возможности. Так, в 2012 году в серийное производство пойдет «неразбиваемый» и гибкий AMOLED-экран.

\
 
AVIZORДата: Пятница, 23.07.2010, 10:15 | Сообщение # 51
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Физический движок Lagoa Multiphysics 1.0. Подвяжите челюсти...

Еще ни разу в нашей новостной ленте не было материалов о... разбрасывании угля или того хлеще о метании тряпок и зайчиков в стену. Так или иначе, когда-то это должно было случиться впервые, и, наконец, случилось. Далее речь пойдет не о каких-то безумных соревнованиях, а о программном обеспечении, обычно упоминающемся вскользь в обзорах видеокарт и игр.
Специалист по 3D-анимации и эффектам Тьяго Кошта (Thiago Costa), который является ведущим техническим директором монреальского отделения Ubisoft Digital Arts, опубликовал ролик, демонстрирующий возможности физического движка Lagoa Multiphysics 1.0 собственной разработки. Среди функций движка заявлены способность обработки движения и взаимодействия частиц в сыпучих материалах, несжимаемых жидкостях, упругих конструкциях, деформации пластиковых материалов и многие другие эффекты. Новоиспеченный программный комплекс вполне сможет составить конкуренцию признанным игровым монстрам, таким как Unreal Engine, Source и id Tech 5. Не исключено, что демонстрация возможностей Lagoa Multiphysics 1.0 - первая ласточка, и вскоре нас может ждать уже живая демка пока не анонсированной игры от Ubisoft.

 
AVIZORДата: Пятница, 23.07.2010, 10:58 | Сообщение # 52
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Следующее поколение видеокарт ATI Southern Islands не принесет чего-то особенного. Скорее всего, новое поколение будет всего-лишь своеобразной доработкой семейства видеокарт Radeon HD 5000.
И случится это из-за того, что у ATI не припасено ничего нового для производства по 40 нм техпроцессу: все новое будет лишь после перехода на 28 нм, что случится не ранее середины 2011 года.
Выход обновленной серии видеокарт Radeon HD 6000 состоится либо в конце сентября, либо же в начале октября.
 
AVIZORДата: Воскресенье, 25.07.2010, 07:50 | Сообщение # 53
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Производитель высокоуровневых компьютерных аксессуаров игровой направленности, компания Razer совместно с Blizzard Entertainment анонсировала линейку геймерских продуктов под брендом StarCraft II: Wings of Liberty. Данная серия включает в себя три устройства: мышь Spectre, клавиатуру Marauder и гарнитуру Banshee.
Мышь Spectre оборудована пятью программируемыми кнопками, разноцветными LED-индикаторами, включая логотип StarCraft II, колесом прокрутки и фирменным сенсором Razer Precision 3.5G с разрешением 5600 dpi и временем отклика 1 мс. Подключение к компьютеру осуществляется посредством USB-кабеля с позолоченными контактами, длина которого составляет 2,15 м.

Клавиатура Marauder может похвастать наличием немного приподнятых клавиш для обеспечения быстрых нажатий и возможностью записи макросов на лету. Все кнопки новинки от Razer обладают подсветкой и лазерной гравировкой, что позволяет эффективно их использовать в тёмное время суток. Встроенный сенсор и другие технические характеристики идентичны используемым в мыши Razer Spectre.



В игровой гарнитуре Banshee присутствует встроенный эквалайзер с возможностью настройки основных параметров и набором из восьми предустановленных профилей. Микрофонный блок имеет съёмную конструкцию, что добавляет удобства при транспортировке гарнитуры.


Поступление новых игровых аксессуаров Razer на прилавки ожидается вместе с официальным стартом продаж StarCraft II, который запланирован на 27 июля текущего года. Рекомендованная стоимость новинок установлена в размере $80, $120 и $120 за мышь Spectre, клавиатуру Marauder и гарнитуру Banshee, соответственно.

 
AVIZORДата: Воскресенье, 25.07.2010, 07:57 | Сообщение # 54
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Компания ESET информирует о широком распространении червя Win32/Stuxnet, используемого для атак на программное обеспечение класса SCADA, системы управления и контроля, применяемые в промышленности.
По данным вирусной лаборатории, зловред Win32/Stuxnet был обнаружен несколько дней назад. На сегодняшний день наибольшее распространение угроза получила в США и Иране, на которые пришлось 58% и 30% инфицированных компьютеров в мире соответственно. Третьей по уровню проникновения страной стала Россия, на долю которой приходится около 4% зараженных ПК.
Win32/Stuxnet представляет большую угрозу для промышленных предприятий. При запуске этой вредоносной программы используется ранее неизвестная уязвимость Windows, связанная с обработкой файлов с расширением LNK, содержащихся на USB-накопителе. Новый способ распространения может повлечь появление других злонамеренных программ, использующих такую технологию заражения, поскольку на данный момент уязвимость остается открытой.


"Злоумышленники постарались разработать свою программу таким образом, чтобы она привлекала к себе как можно меньше внимания, - комментирует Александр Матросов, руководитель центра вирусных исследований и аналитики российского представительства компании ESET. - Способ заражения Win32/Stuxnet тоже уникален, так как ПО использует неизвестную ранее уязвимость, а возможность проникновения вируса на ПК через USB-накопители позволяет в короткие сроки получить большую распространенность".
Win32/Stuxnet также может обходить технологию HIPS (Host Intrusion Prevention System), которая защищает от попыток внешнего воздействия на систему. Это стало возможным благодаря наличию во вредоносной программе файлов, имеющих легальные цифровые подписи.
"Скорее всего, создание Win32/Stuxnet имеет целевую направленность, так как общеизвестных способов монетизации при анализе данного вредоносного ПО выявлено не было, - добавляет Александр Матросов. - Что касается географии распространения червя, высокое проникновение угрозы именно в США, возможно, связано с целевой атакой, задачей которой является промышленный шпионаж".

 
AVIZORДата: Воскресенье, 25.07.2010, 08:01 | Сообщение # 55
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Новый червь Win32/Stuxnet, эксплуатирующий уязвимость Windows Shell при обработке ярлыков, может распространяться не только через инфицированные USB-накопители, как сообщалось ранее, но и посредством сформированных специальным образом веб-страниц и документов офисных приложений, поддерживающих работу со встроенными ярлыками Windows. Об этом сообщается в обновленном бюллетене безопасности Microsoft, содержащем описание обнаруженной в Windows бреши и информацию о том, как защититься от поражающего компьютеры вируса до выпуска соответствующей "заплатки" для ОС. По мнению экспертов, существует угроза массового распространения червя Win32/Stuxnet.

Обнаруженная в операционных системах Windows уязвимость, напомним, заключается в ошибке при обработке ярлыков (файлов с расширениями .lnk и .pif). Специально сформированный ярлык заставляет Windows Shell подгрузить внешнюю динамическую библиотеку, которая выполняет произвольный код с привилегиями пользователя, запустившего Windows Explorer. Воспрепятствовать проникновению червя в систему можно, отключив отображение иконок для ярлыков, остановив службу WebClient, заблокировав загрузку lnk- и pif-файлов на интернет-шлюзах либо воспользовавшись утилитой Fix it компании Microsoft. Подробную информацию о черве Win32/Stuxnet можно получить на этой странице сайта SecurityLab.ru.
 
AVIZORДата: Вторник, 27.07.2010, 19:42 | Сообщение # 56
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
В одной из первых серий известного всем мультсериала о четырех друзьях из маленького американского городишки был эпизод, в котором герои отправились с дядей одного из них и его контуженым другом на охоту. По закону штата убивать зверей можно только в том случае, если их поголовье превысило некую критическую отметку, что угрожает всей популяции нехваткой пищи и территории. То есть прежде чем выстрелить, необходимо во всеуслышание объявить о намерении «сократить их численность». И «законопослушные до слепоты» мульт-герои так и делали, используя букву закона в своих целях.
Теперь перейдем от мультипликационных Штатов – к реальным. Бюро регистрации авторских прав при Библиотеке Конгресса обнародовало ряд поправок в федеральное законодательство (распространяющееся на все без исключения штаты) в сфере высоких технологий. Согласно принятым изменениям, отныне любой владелец телефона или смартфона на территории США имеет полное право осуществить анлок и джейлбрейк своего аппарата с дальнейшим правом использовать стороннее программное обеспечение. Также запрещается технически препятствовать доступу пользователя в программное ядро устройства, а также блокировать внесенные изменения. Кроме того, пользователь телефона имеет право самостоятельно «отвязать» устройство от оператора и использовать в любой приглянувшейся сотовой сети.


Если после прочитанного вы еще можете спокойно воспринимать информацию, спешим сообщить, что теперь на законных основаниях можно взламывать цифровую защиту видеоигр, DVD-дисков и других электронных носителей, правда с одной лишь целью – «для расследования и исправления обнаруженных проблем безопасности». Несомненно, именно для изучения проблем безопасности, а также исключительно для ознакомительного использования на американских торрент-трекерах начнут появляться как грибы после дождя поломанные копии лицензионного ПО, игр, кинофильмов и т.д.

Такие кардинальные изменения в законодательной базе вынуждают Стива Джобса сотоварищи искать другие пути защиты своей суверенной iOS от посягательств, хотя вариантов остается не так много. И если еще в апреле Apple пугала пользователей последствиями джейлбрейка вплоть до отказа от гарантийных обязательств, теперь в случае обнаружения установленного ПО не из App Store, а, к примеру, при помощи Cydia, компания не сможет отказать пользователю в технической поддержке.
Думается, что ответная реакция не заставит себя долго ждать и вскоре мы узнаем отношение к ситуации и Apple, и RIAA, и других адептов закрытого ПО и строгого соблюдения авторских прав. Не исключено, что выяснится, что в принятии поправок замешано лобби, представляющее интересы компаний-сторонниц open source. Поживем – увидим. Оставайтесь с нами.

 
AVIZORДата: Вторник, 27.07.2010, 19:46 | Сообщение # 57
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Пресс-служба компании Gresso объявила о выпуске дизайнерской модификации смартфона Apple iPhone 4 под названием Gresso iPhone 4 Black Diamond, в которой успешно решена проблема с качеством связи.

Корпус аппарата изготовлен из 200-летнего африканского чёрного дерева (African Blackwood), ставшего визитной карточкой мобильных телефонов Gresso. Фирменный логотип Apple выполнен из 18-каратного золота и инкрустирован великолепным чёрным бриллиантом, редко встречающимся в природе. На стальную рамку, расположенную по периметру корпуса, в вакууме нанесено сверхтвёрдое титановое покрытие Black PVD, которое не только подчёркивает блеск бриллианта, но и является отличным диэлектриком, благодаря чему, как утверждают создатели, полностью исключена вероятность потери сигнала. Таким образом, отпадает необходимость в использовании дополнительного защитного чехла для смартфона.
Если же говорить о технических характеристиках модели, то с ними можно ознакомиться вот тут.
Появления Gresso iPhone 4 Black Diamond в продаже следует ожидать уже в самое ближайшее время, причём в России приобрести этот шедевр можно будет по цене 300000 pублей.

Люди!!!!! дайте позвонить))))

 
AVIZORДата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:36 | Сообщение # 58
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Эксперты "Лаборатории Касперского" провели исследование червя Stuxnet и пришли к неутешительному выводу, что данная вредоносная программа знаменует собой начало новой эры кибервойн.
Специалисты антивирусной компании отмечают, что на данный момент нет достаточной информации, позволяющей идентифицировать организаторов атаки или цель, на которую она направлена. Однако несомненно, что это технически сложная атака, за которой стоит хорошо финансируемая, высококвалифицированная команда, обладающая глубокими знаниями в области технологии SCADA. По мнению аналитиков "Лаборатории Касперского", подобная атака могла быть осуществлена только с поддержкой и с одобрения суверенного государства.
"Я думаю, что это поворотный момент - теперь мы живем в совершенно новом мире, потому что раньше были только киберпреступники, а теперь, боюсь, пришло время кибертерроризма, кибероружия и кибервойн, - сказал Евгений Касперский, соучредитель и генеральный директор "Лаборатории Касперского". - Эта вредоносная программа предназначена не для кражи денег, рассылки спама или воровства личных данных - нет, этот зловред создан для вывода из строя заводов, повреждения промышленных систем. Девяностые были десятилетием кибервандалов, двухтысячные - эпохой онлайн-преступников, теперь наступает эра цифрового терроризма".


Изучив червя, эксперты "Лаборатории Касперского" обнаружили, что он использовал четыре различные неизвестные ранее уязвимости "нулевого дня" (zero-day) и два действительных сертификата (выпущенных компаниями Realtek и JMicron), которые позволили зловреду долгое время избегать попадания на экраны антивирусных радаров. Конечной целью червя был доступ к системам предприятий Simatic WinCC SCADA, которые используются для мониторинга и управления промышленными, инфраструктурными и сервисными процессами. Подобные системы широко применяются в нефтепроводах, электростанциях, крупных системах связи, аэропортах, судах и даже на военных объектах по всему миру.
"Лаборатория Касперского" считает, что Stuxnet представляет собой прототип кибероружия, создание которого повлечет за собой новую всемирную гонку вооружений. На сей раз это будет гонка кибервооружений.

 
AVIZORДата: Четверг, 30.09.2010, 20:29 | Сообщение # 59
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Исследователи в области компьютерных наук представили прототип зловредного программного обеспечения, использующего ресурсы графического процессора для обхода традиционных методов обнаружения антивирусных средств. Продемонстрированный код задействовал GPU для дешифрования, или распаковки собственно вирусной части файла на атакуемом компьютере.
Техника самораспаковки – распространенный метод маскировки вирусов от антивирусной проверки на базе сигнатурного анализа, поскольку это дает возможность разработчику вируса непрерывно вносить небольшие изменения в результаты работы шифрования или компрессии без изменения собственно ядра атакующего кода. Но до сих пор использование средств центрального процессора накладывало практические ограничения на возможные типы алгоритмов упаковки.
По утверждениям исследователей, использование команд GPU для распаковки вирусов может значительно затруднить работу существующих средств обнаружения и анализа вредоносного кода. «Автор злонамеренного кода может прибегнуть к вычислительной мощности современных графических процессоров и упаковать его с применением очень сложной схемы шифрования, которая может быть эффективно обсчитана на массивно-параллельной архитектуре GPU» – отметили Гиоргос Василиадис (Giorgos Vasiliadis) и Сотирис Иоаннидис (Sotiris Ioannidis) из Фонда исследований и технологий Греции и Михалис Полихронакис (Michalis Polychronakis) из Университета Колумбии в своем докладе, подготовленному к намеченной на следующий месяц международной конференции IEEE по вредоносному и нежелательному ПО.
Вредоносный код, использующий GPU, позволяет минимизировать количество инструкций процессоров x86, и тем самым уменьшить возможность для традиционных методов антивирусного анализа. Намного затрудняется и исследование методов работы вирусов «вручную», поскольку к традиционным методам, усложняющим обратный инжиниринг, добавится поддерживаемый средствами графических процессоров полиморфизм.
Исследователи предположили, что со временем вполне могут появиться ботнеты, способные использовать распределенные ресурсы GPU, хорошо подходящие для таких типов задач, как подбор паролей или ключей шифрования. В прогнозах возможных вирусных новинок фантазия специалистов дошла до вирусов, способных манипулировать CPU для вывода на монитор фальшивой информации, и даже до вероятности появления вредоносного кода, исполняемого целиком на GPU, без привязки к процессам, поддерживаемым средствами центрального процессора.
 
AVIZORДата: Воскресенье, 03.10.2010, 08:05 | Сообщение # 60
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Британская вещательная корпорация BBC приступила к тестированию технологии трансляции со сверхвысокой четкостью под названием Super Hi-Vision TV. Кроме того, в Би-Би-Си подтвердили, что планируют использовать данную технологию на Олимпийских играх 2012 года, которые готовится принять у себя Лондон.

Технология Super Hi-Vision TV была разработана специалистами японской вещательной корпорации NHK и предлагает в 16 раз более резкую и четкую картинку по сравнению со стандартным HD форматом. При этом предлагаемое в сигнале Super Hi-Vision TV разрешение достигает 7680 x 4320 пикселей, тогда как современные HDTV способны отображать лишь картинку с разрешением 1920 х 1080 пикселей.

Таким образом, для широкого внедрения технологии Super Hi-Vision TV необходимо создать телевизоры, способные полностью поддерживать столь высокие стандарты разрешения. Сама NHK надеется начать трансляции в формате сверхвысокой четкости к 2020 году, а также совместно с подразделением Research and Development в BBC работала над методикой сжатия видеосигнала.

Ведь на полном разрешении технология Super Hi-Vision TV требует передавать ежесекундно 24 Гбит информации, тогда как у обычного HD формата этот показатель примерно равен 16 Мбит/с. При этом Би-Би-Си хочет организовать трансляции сверхвысокой четкости с лондонских олимпийских арен на гигантские экраны, а также создать видеоархив Олимпиады в подобном формате.

 
Форум » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Железная тема » Новости (наиболее интересное)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz