Суббота, 18.05.2024, 20:30
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Посещаемость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Главная » 2009 » Август » 30 » "Зов припяти"-что мы ждём? Ч.2
19:28
"Зов припяти"-что мы ждём? Ч.2
продолжение...

 Например, война группировок, которая толком не работала в "Чистом небе" и на доведение которой, судя по всему, нужен серьезный запас времени.
Время - вот, пожалуй, главный враг GSC. О первой игре сложили множество шуток, связанных с ее бесконечными задержками. Да и дата релиза продолжения тоже сдвигалась. Поэтому сейчас украинские умельцы оперативно и буквально по винтику перебирают собственные наработки, выбирают самое лучшее и соединяют это в функционирующий без сбоев механизм. По всему выходит, что получится оригинальный S.T.A.L.K.E.R. с небольшими заимствованиями из "Чистого неба". Если подумать, не самый плохой из всех возможных вариантов.

Сложные отношения
Из того, что новая игра точно унаследует от "Чистого неба", пока заявлены модернизация оружия и "улучшенный" поиск всевозможных артефактов. Если вы уже успели забыть, то выглядело это вот так: по показаниям прибора приходилось определять примерное положение редкой штуковины и лезть в самый центр какой-нибудь аномалии, разрывающей все живое на куски. Модернизация различного вооружения станет еще обширнее, появятся новые улучшения и редкие детали. Хороший "ствол" понадобится не только для перестрелок с другими людьми, но и для охоты на мутантов.

Со всякими жутковатыми тварями за последний год случилась интересная трансформация: их четко поделили на "хищников" и "травоядных". Теперь фауна Зоны в буквальном смысле будет рвать друг другу глотки в борьбе за выживание. Этим можно воспользоваться и, например, натравить стаю псевдособак на мутировавших кабанов.
Отношения с людьми складываются по другой, пусть и банальной, но логичной и функциональной схеме. Чем больше вы вредите одной из группировок, тем враждебнее она к вам настраивается. Соответственно, при желании можно убить сотню других сталкеров и установить дипломатические отношения даже с бандитами. Возможна и нейтральная позиция, самая верная в Зоне, где давно уже действует правило "каждый сам за себя".
Нейтралитет, кстати, пригодится и в других случаях. GSC, похоже, понимает, что большинство заданий первых двух игр были откровенно неинтересными и вторичными. Предполагается, что в "Зове Припяти" им на смену придут действительно интересные миссии, за подготовку которых отвечает отдельный человек. Простейший пример: бандиты предлагают вам напасть на стоянку сталкеров. Можно согласиться и получить соответствующее вознаграждение, можно рассказать про коварный план самим сталкерам и отбить атаку врагов, а можно, наконец, просто уйти по своим делам и забыть про конфликт.

Может быть, получится?
Свои дела придется улаживать на пяти новых локациях - в этот раз вместо количества решено сделать упор на качество. Новые земли будут просторными и богатыми на аномалии, артефакты, мутантов и других сталкеров. Мир по-прежнему создается на основе реальных карт, спутниковых снимков и планов местности, так что "Зов Припяти" можно воспринимать как интерактивный путеводитель по Чернобылю и окрестностям. В том числе по пустующему и мертвому сегодня городу Припяти - в GSC целиком воссоздают его восточный микрорайон. Среди других впечатляющих территорий - целый завод "Юпитер" и его окрестности с деревней и железнодорожной станцией.
От нового дополнения глупо и наивно ждать революции. GSC показала, что она умеет делать игры выдающиеся, с внушительным миром и ворохом интересных идей, но ей постоянно мешают собственные амбиции. Сейчас авторы, кажется, их поумерили, и просто создают настоящий S.T.A.L.K.E.R., который давно ждут поклонники. Думаете, получится?

Новые-старые монстры в игре "Зов Припяти"

Бюрер



Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.

Новое оружие в игре "Зов Припяти".

Дробовик - "Отбойник"



Гладкоствольный боевой дробовик
на револьверной схеме,
предназначен обеспечить высокую
огневую мощь военизированным
подразделениям.
Основными достоинствами являются
большая емкость магазина и
практическая скорострельность,
однако плата за это - внушительные
габариты и масса оружия, вкупе с
низкой скоростью перезарядки.
В Зоне встречается редко, и
применяется в основном для зачистки
закрытых пространств от мутантов.

Цена: 9000 р.
Точность: 0.25
Приёмистость: 1.2
Повреждение: 0.52
Темп Стрельбы: 155
Макс. Патронов: 12


"Глаз"



Этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, при травмах ускоряет процессы обмена веществ в месте ранения, что способствует скорому заживлению ран.
Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто "Глаз" способен приносить удачу.

Радиоактивен. Образуется в аномалии Жарка

Цена: 12000
Распространённость: довольно редкий
Радиация: +2
Заживление ран: +2


Жанр: Survival FPS
Разработчики: GSC Game World
Издатель: ******
Официальный Сайт: http://cop.stalker-game.ru/
Дата выхода: осень 2009 года

Сист. Требования: 
Минимальная Конфигурация
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2 Гб ОЗУ
512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Описание:
Действие игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти разворачивается после окончания событий игры S.T.A.L.K.E.R. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Главная НОВОСТЬ 



Итак,  стал известен издатель ожидаемого сиквела "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"! 
Им стал "bitComposer Games и Namco Bandai Partners (Atari Deutschland). Новый издатель - хорошо это или плохо мы узнаем только после выхода игры. Релиз намечен на ноябрь 2009.

Видео:

Первое появившееся видео. Смотрим

"STALKER: Зов Припяти" — журнал РС Игры (июнь 2009)
Видео - 21 мин. Смотрим.

Call of Pripyat - New Trailer : Смотрим.

Первое полноценное игровое видео на 5 минут. (очень интересное) Смотрим.

Еще видео.Более раскрывает игру. Смотрим

Надеемся вы получили полную информацию из этой публикации!!!Удачи вам! 
Команда [CKTV]

Просмотров: 658 | Добавил: [cktv]_DBRnotS
Всего комментариев: 1
1 fido  
0
зашибись,я жду не дождусь!!! но пиратку качать не буду,лучше потерплю еще чуть-чуть и куплю лицензию))) И ТОГДА

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хочешь пополнить нашу команду? Оставь заявку

Для того, чтобы бросить нам вызов, оставь заявку

Хочешь скачать отборные читы? Тебе сюда
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz