Четверг, 16.05.2024, 01:28
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Посещаемость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Главная » 2009 » Март » 6 » S.T.A.L.K.E.R. [build 1935]
18:28
S.T.A.L.K.E.R. [build 1935]

Номер билда: 1935

Билд содержит локации:
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity

От свежести билда информации о нём пока мало, известно, что он очень не стабилен, присутствует Сидорович, у него замечено как минимум 3 квеста. Коротко говоря это тот билд, по которому снимался "Финальный отчёт" Игромании (кроме 5-го сюжета). Отсюда и вывод, что всё что вы видели там вы можете увидеть и в данном билде, за исключением Припяти, но потерю достойно дополняет "ДеадСити"

НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.

Первые коментарии:

Вообщем, трудно сказать определенно, понравился или нет этот билд. Поэтому разбиваю по пунктам.

Понравилось:

Локации:
Очень понравились локации. Большие, на каждой локе обязательно подземелье, порой с ЖД линией, просто супер! Все локации очень большие, но есть проблема. Большинство локаций просто не проработаны, из за чего, в таком виде смотреть особо не на что. Висящие заборы, летающие куски мостов и т.д. Поэтому ждем пока что нибудь(например дез) перенесет их в ТЧ.
Монстры:
Понравились все. Плоть теперь очень трусливая, собаки как и положено атакуют стаями, стаю обязательно ведет вожак. Появились крысы. Довольно опасны, ибо их много, они небольшие по размеру, атакуют кучей. Гр. Зомби тоже довольно понравились. Для поддержания атмосферы очень даже.

Звуки:
Звуки окружающей среды сделаны на 10 балов. Визги, предсмертные крики. Вопли монстров тоже отлично сделаны.

Не понравилось:
Локации:
ИМХО локации слишком уж большие. Для того, чтобы тупо пробежать локацию нужно 20 минут. Те же подземелья довольно бестолковые, можно в них спокойно запутаться. Локации идеально подходят под мое понимаю ТОГО САМОГО сталкера, но не вяжутся с ТЧ, где все было довольно динамично.
Монстры:
В билде наспаунино слишком много монстров, из за чего билд напоминает мне ЗП1. Так же большинство крешев из за сражений монстров между друг другом. В билде есть другая проблема. Монстры не наносят урона сталкерам, из за чего тупо скапливаются около какого нибудь военного, пытаясь его убить. Сам же военный никак не реагирует на монстров. Убиваешь его, и вся эта толпа несется за нами.
Звуки:
Через 3-4 часа голова начинает просто идти кругом от этих криков, визгов и т.д. Голосов в билде не так много, судить не о чем не могу.

Локации:
l01_escape (Кордон, вырезан частично. Вырезано: Завод, вместо гор, в ТЧ заборы, старый мост, сам военный кордон, деревня новичков)
l02_garbage (Свалка, вырезана большая часть. Вырезано: Большая часть)
l03_agroprom (Агропром, не вырезан)
04_darkdolina (Темная долина, не вырезана)
l04u_darklab (х18, находится в темной долине, редезайн)
l05_bar_rostok (Бар+дикая территория, вырезаны только посты долга, и одна вышка)
l06_yantar (Озеро янтарь (в ТЧ Завод янтарь), вырезан полностью)
l07_military (Милитари, он же Военные Склады, не вырезан)
l08_deadcity (Мертвый город(МГ), вырезан полностью)
l09_swamp (Болота, вырезаны полностью, частично возвращены в ЧН)
l10_radar (Радар, вырезан полностью)
l10u_radar_bunker (Бункер на радаре, вырезан частично. Вырезано: некоторые коридоры, развилки)
l10u_secret_lab (Лаборотория на радаре, вырезана полность.)
l11_Pripyat (по видимому) (Припять, не вырезана. В ЧН ее нет)
l12_stancia (ЧАЭС, вырезана большая часть.)
l12u_sarcofag (Саркофаг ЧАЭС, вырезан частично. Вырезано: некоторые коридоры, развилки)
l13_generators (Генераторы, они же Darkscape. Вырезаны полностью)
l13u_warlab (Место обитания О-сознания, вырезаны полностью)

Просмотров: 1084 | Добавил: [cktv]DBRnotS
Всего комментариев: 2
2 Zlo  
0
А как в настройки залезть???

1 Dobermann  
0
В плюсах написано что понравились локации, т. к. оч. большие. И тут же написано в минусах, что локации слишком большие. Автору следует определиться хорошо это или плохо.

Побегал, интересно. Зомби не понравились вообще. Напоминают сбежавших из дурдома психов. Игра часто вылетает, но можно в настройках повозиться и сократить вылеты к минимуму. Военные сталкеры на ГГ не реагируют, пока их не атакуешь. Если замочишь сталкера, то все в зоне начинают на тебя охоту. Если наведеш на сталкера оружие через секунду он начинает палить по тебе. Псевдопсы вообще дикие какие-то, ножем надо минимум пять ударов нанести чтоб сдохли. Если бы не бессмертие с ней бы точно не справился, бегает оч. быстро и прыгает оч. далеко. В траве ее практически невидно.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хочешь пополнить нашу команду? Оставь заявку

Для того, чтобы бросить нам вызов, оставь заявку

Хочешь скачать отборные читы? Тебе сюда
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz