Номер билда: 1935
Билд содержит локации: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity
От свежести билда информации о нём пока мало, известно, что он очень не стабилен, присутствует Сидорович, у него замечено как минимум 3 квеста. Коротко говоря это тот билд, по которому снимался "Финальный отчёт" Игромании (кроме 5-го сюжета). Отсюда и вывод, что всё что вы видели там вы можете увидеть и в данном билде, за исключением Припяти, но потерю достойно дополняет "ДеадСити"
НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.
Первые коментарии:
Вообщем, трудно сказать определенно, понравился или нет этот билд. Поэтому разбиваю по пунктам.
Понравилось:
Локации: Очень понравились локации. Большие, на каждой локе обязательно подземелье, порой с ЖД линией, просто супер! Все локации очень большие, но есть проблема. Большинство локаций просто не проработаны, из за чего, в таком виде смотреть особо не на что. Висящие заборы, летающие куски мостов и т.д. Поэтому ждем пока что нибудь(например дез) перенесет их в ТЧ. Монстры: Понравились все. Плоть теперь очень трусливая, собаки как и положено атакуют стаями, стаю обязательно ведет вожак. Появились крысы. Довольно опасны, ибо их много, они небольшие по размеру, атакуют кучей. Гр. Зомби тоже довольно понравились. Для поддержания атмосферы очень даже.
Звуки: Звуки окружающей среды сделаны на 10 балов. Визги, предсмертные крики. Вопли монстров тоже отлично сделаны.
Не понравилось: Локации: ИМХО локации слишком уж большие. Для того, чтобы тупо пробежать локацию нужно 20 минут. Те же подземелья довольно бестолковые, можно в них спокойно запутаться. Локации идеально подходят под мое понимаю ТОГО САМОГО сталкера, но не вяжутся с ТЧ, где все было довольно динамично. Монстры: В билде наспаунино слишком много монстров, из за чего билд напоминает мне ЗП1. Так же большинство крешев из за сражений монстров между друг другом. В билде есть другая проблема. Монстры не наносят урона сталкерам, из за чего тупо скапливаются около какого нибудь военного, пытаясь его убить. Сам же военный никак не реагирует на монстров. Убиваешь его, и вся эта толпа несется за нами. Звуки: Через 3-4 часа голова начинает просто идти кругом от этих криков, визгов и т.д. Голосов в билде не так много, судить не о чем не могу.
Локации: l01_escape (Кордон, вырезан частично. Вырезано: Завод, вместо гор, в ТЧ заборы, старый мост, сам военный кордон, деревня новичков) l02_garbage (Свалка, вырезана большая часть. Вырезано: Большая часть) l03_agroprom (Агропром, не вырезан) 04_darkdolina (Темная долина, не вырезана) l04u_darklab (х18, находится в темной долине, редезайн) l05_bar_rostok (Бар+дикая территория, вырезаны только посты долга, и одна вышка) l06_yantar (Озеро янтарь (в ТЧ Завод янтарь), вырезан полностью) l07_military (Милитари, он же Военные Склады, не вырезан) l08_deadcity (Мертвый город(МГ), вырезан полностью) l09_swamp (Болота, вырезаны полностью, частично возвращены в ЧН) l10_radar (Радар, вырезан полностью) l10u_radar_bunker (Бункер на радаре, вырезан частично. Вырезано: некоторые коридоры, развилки) l10u_secret_lab (Лаборотория на радаре, вырезана полность.) l11_Pripyat (по видимому) (Припять, не вырезана. В ЧН ее нет) l12_stancia (ЧАЭС, вырезана большая часть.) l12u_sarcofag (Саркофаг ЧАЭС, вырезан частично. Вырезано: некоторые коридоры, развилки) l13_generators (Генераторы, они же Darkscape. Вырезаны полностью) l13u_warlab (Место обитания О-сознания, вырезаны полностью)
|