Четверг, 02.05.2024, 02:10
Главная | [Настройки серва] - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Aleks, aurora-man, Тофсла, Maroder  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Сервера команды » [Настройки серва] (Выбор позиций)
[Настройки серва]
[cktv]DBRnotSДата: Четверг, 29.01.2009, 13:51 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Настройки игры:
‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет

Quote
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)

Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом):
‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений
Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)
Настройки режима Охота за артефактом:
‘anum’ – лимит артефактов ;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время

Quote
Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)
 
[cktv]DBRnotSДата: Пятница, 13.03.2009, 20:10 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





- кол-во артов - 25 ( наверно уже гост))
- кол-во фрагов -8 лежащая( кто не знает , бесконечность 5 класс))
- время рождения - по желанию
- продолжительность раунда -60 мин
- продолжительность бессмертия после рождения -3 сек
- отображать или нет иконки игроков и бессмертия -да
- отображать или нет подписи игроков -да
- время "жизни" артефакта- 3 мин
и все прочее, что я перечислял ранее...
 
[cktv]СНАЙПЕРДата: Вторник, 24.03.2009, 20:18 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 317
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Не в сети
Сегодня заходил в офис кабинета и спросил, почему они не делают так, чтоб сервер cktv был в общем списке серверов, они сказали, что для них будет не выгодно, если все с России там будут играть. Я говорю, но когда мы команду какую-нибудь приглашаем, все равно они ведь играют у нас. На это они ответили, что это компенсируется, тем, что мы не в России тратим этот трафик, а на своем поле, а они не где-то тратят, а у нас. Т.е. мы бы этот же трафик оставили в России, но раз к нам пришли на поле, а мы не куда не ушли, то это сбалансировало трафик. Ну, я думаю понятно объяснил. Дак вот я им предложил, типа давайте наш серв будем делать открытым, например с 22-00 по 1-00 и мы будем постоянно на нашем и играть!!! Они как-то задумались, ну я понял что эта тема не закрыта. Подумали и сказали, что якобы какие-то трудности возникнут, че-то там на счет компа, то что его придеться перезагружать после 1-00 (или тем кто играет?? вот этот момент я не совсем понял), что-то там еще. Короче на этом тему не закрыли, я сказал, что давайте что-нибудь подумаем на счет этого. УЯ думаю их нужно подостовать, я еще в кабинете на форуме напишу, попрошу, чтоб подумали как лучше сделать.
Ну, и если у кого-нибудь есть предложения по открытому серваку пишите. Я думаю совместно можно сделать, чтоб вечером он был открытым в общем списке... cool


Я не люблю сражаться, я люблю побеждать.
 
YorikДата: Среда, 25.03.2009, 12:59 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 254
Награды: 22
Репутация: 30
Статус: Не в сети
А смысл делать серв открытым только вечером, ибо у кабинета вечером всё время какие-то лаги, и получается что у тех людей которые будут к нам на серв заходить, у них будет пинг огромный!!! Он итак немаленький, всё время держится в области 100 а так вообще будет жопа. Идея впринципе неплоха, но у меня большие сомнения за пинг и то что серв действительно сделают открытым! suspect

В этой жизни главная проблема-Время, его слишком мало...
 
DobermannДата: Среда, 25.03.2009, 16:38 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 31
Репутация: 63
Статус: Не в сети
Зачем сервер вообще делать публичным? Пусть лучше на нем играют проверенные люди, а то начнут лезть... сами знаете... придурков хватает.
Пусть наш серв будет ЭЛИТНЫМ cool


Сообщение отредактировал Dobermann - Среда, 25.03.2009, 16:40
 
AVIZORДата: Среда, 25.03.2009, 21:06 | Сообщение # 50
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
впринципе я за открытый серв с 21(22)-01(02) пусть народ приходит вопрос в другом щас внешний канал к серву 1 мегабит ,разделим на 200 кило(столько приблиз жрет один игроук) и получим около5-6 человек потом начнутся лаги (или пинги?) но приятно же будет играть нас с пингом 20 а не 100 !!!!!!! да многие и не придут им и так в россии серваков хватит
 
[cktv]СНАЙПЕРДата: Среда, 25.03.2009, 22:40 | Сообщение # 51
Ветеран
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 317
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Не в сети
Почему делать открытым именно вечером? Потому что мы сами только вечером играем. На счет проверенных людей. много ли их было за месяц???? 0.0001 - вот сколько. Так что пусть уж люди заходят, хоть будет с кем поиграть на нормальном пинге. Если матчи надо провести, пароль поставим.

Визо, если оно так и есть как ты пишешь: "внешний канал к серву 1 мегабит ,разделим на 200 кило(столько приблиз жрет один игроук) и получим около5-6 человек потом начнутся лаги (или пинги?)", то это пипец, можно сразу эту тему на счет сервака закрывть, либо искать какой-то выход.


Я не люблю сражаться, я люблю побеждать.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Сервера команды » [Настройки серва] (Выбор позиций)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz