Суббота, 27.04.2024, 22:26
Главная | Новости - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Yorik  
Форум » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Железная тема » Новости (наиболее интересное)
Новости
AVIZORДата: Вторник, 13.04.2010, 23:55 | Сообщение # 31
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
И самое главное – проблема пиратства так и осталась нерешенной. Взять, к примеру, Grand Theft Auto IV. Для ее запуска на компьютере должны присутствовать Internet Explorer, Games for Windows, Adobe Flash, SecuRom и приложение Rockstar Games Social Club. Активация игры, разумеется, проходит через интернет. Тем не менее, спустя некоторое время после релиза проекта команда хакеров Razor 1911 взломала систему и выпустила загрузчик, который позволил свободно играть в нелегальные копии GTA IV. Аналогичная ситуация складывается практически со всеми новинками. Издатели тратят солидные суммы на совершенствование систем защиты, но все они успешно обходятся хакерами.
"Облачное" будущее
Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. В 2009 году на нескольких международных выставках были продемонстрированы проекты, которые могут в корне изменить подход к электронным развлечениям. Одним из них является OnLive, использующий концепцию облачных вычислений. Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет. Дело в том, что приложение располагается и обрабатывается на специальном сервере, а пользователю отправляются лишь результирующий видеопоток. При этом запускать можно не только непритязательные к системным требования проекты, но также "тяжелые" игры вроде Crysis или F.E.A.R. 2: Project Origin.

Сервис OnLive поддержали такие компании, как Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, Atari, THQ и Codemasters.
С приходом OnLive пользователю не надо будет задумываться о версии операционной системы, модели видеокарты, количестве оперативной памяти и прочих технических характеристиках своего PC. Отпадет необходимость инсталлировать игру и устанавливать патчи. Кроме того, пользователь больше не будет привязан к определенному компьютеру и сможет продолжить виртуальные приключения на любом PC, ведь все файлы, профили и сохранения также хранятся на удаленном сервере. Единственное, что имеет значение – скорость доступа в сеть. Согласно спецификациям OnLive, для видео SD-качества (разрешение 720 на 480 пикселей или около того, в зависимости от стандарта) необходима скорость 1,5 Мбит/с. А на скорости в 4-5 Мбит/с можно получать видео HD-качества (разрешение 1280 на 720 пикселей, 60 кадров/с, прогрессивная развертка).
Вторым подобным проектом стал сервис Gaikai, представляющий собой европейский аналог OnLive. Его серверы находятся как в Европе, так и в США. Причем в будущем авторы проекта обещают разместить их во всех крупных городах мира. Для запуска игр вам потребуется лишь браузер и Adobe Flash, никаких дополнительных плагинов устанавливать не требуется. Gaikai исправно работает и с Windows, и с Mac OS X, и с Linux. Технология сжатия видеопотока подстраивается под скорость сети, и используемый битрейт может варьироваться от 500 кбит/с до 2 Мбит/с.

В отличие от OnLive, служба Gaikai доступна не только в США, но и в Европе.
И если издатели или власти не придумают новых эффективных способов борьбы с пиратством, а нелегальное копирование и распространение игр продолжит набирать обороты, будущее индустрии электронных развлечений окажется в руках создателей OnLive и Gaikai. Полномасштабный запуск этих служб – вопрос нескольких лет, ведь уже есть готовые программные решения. Удобство использования лицензионной продукции возрастет, поскольку исчезнет необходимость мучиться с запуском игр, а также проводить модернизацию компьютеров. Вместе с тем издателям не придется тратиться на защиту каждого нового продукта. Возможно, именно OnLive, Gaikai и им подобные службы станут убийцей пиратов.

 
[cktv]СНАЙПЕРДата: Среда, 14.04.2010, 18:14 | Сообщение # 32
Ветеран
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 317
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Не в сети
Да, пострадают конечно же от этого разработчики железа для PC (процы, материнки, видюхи ....)

У них сейчас такая гонка идет за лидерство. А с приходом OnLive и Gaikai обновление железа вообще о уйдет на посленее место.

Интересно, сколько же времени пройдет, когда это станет)


Я не люблю сражаться, я люблю побеждать.
 
AVIZORДата: Среда, 14.04.2010, 22:11 | Сообщение # 33
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Да брось, способен ли будет какой нибудь пентиум обрабатывать инфу в реальном времени со всеми расчетами и выводом на три или шесть мониторов при скажем скорости поступления данных 20 мбит\с ? + еще фоновые задачи и разная дребедень. Причем это будет интерактивный обмен . С каждым годом игры становяться все сложней и сложней, скоро и 100 мбит будет маловато)))
 
AVIZORДата: Среда, 14.04.2010, 22:16 | Сообщение # 34
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
.... и так сказать в тему

Отдел исследований и разработок компании Intel совместно с Калифорнийским Университетом из Санта-Барбары создали первый в мире гибридный кремниевый лазер.
Это говорит о том, что компании Intel удалось преодолеть барьер на пути к дешевым оптоволоконным кремниевым устройствам с большой пропускной способностью.
Ученые объединили фосфид иридия и кремний в одном чипе. При подаче напряжения генерируется излучение, которое передается по кремниевым каналам, образуя непрерывный лазерный луч.
По словам директора лаборатории фотоники компании Intel, Марио Паницци (Mario Panniccia), технология еще далека от коммерческого внедрения, но добавил, что использование этой технологии позволило бы достичь пропускной способности в несколько терабит.

и еще ..

Команда инженеров Фраунгоферовского института телекоммуникации (ФИТ) совместно с компанией Fujitsu поставила рекорд по объёму передаваемой информации через оптоволокно. Исследователям удалось отправить 2,56 терабита (60 DVD) за одну секунду на расстояние в 127 км. Это новый мировой рекорд.
Предыдущий был поставлен японцами - им удалось переслать 1,28 терабит за секунду. Для сравнения, сегодняшние оптоволоконные Интернет-линии позволяют передавать максимум 40 Гбит/c, что медленее аж в 50 раз. Так и хочется, чтобы светлое будущее поскорее пришло и в наш дом, сменив жалкие 10 Мбит/с кабели или модемы.

А вот что говорит об эксперименте профессор Ганс-Георг Вебер из ФИТ: "Данные передаются по отповолокну с помощью лазеров, излучающими на разных длинах волн. Для чёткой организации и по экономическим причинам каждый луч со своей длиной волны передаёт данные как можно быстрее.
В нашей передаче были использованы ультракороткие импульсы, каждый из которых нёс в два раза больше информации, чем обычно." Напомним, что в отповолокне данные кодируются с помощью лазера: он включен - это 1, отключен - 0. Таким образом, импульс позволяет передавать бинарную информацию. Учёные же применили фазовую модуляцию импульса, что позволило передавать в два раза больше.
Г. Вебер считает, что через 20 лет трансатлантический трафик потребует канал 100 терабит, так что развитие оптоволоконной технологии будет продолжаться. Любопытно отметить, что недавно компания OKi поставила схожий эксперимент - ей удалось добиться скорости передачи 160 Гбит/с на расстоянии 635 км.

 
AVIZORДата: Четверг, 15.04.2010, 22:10 | Сообщение # 35
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
AMD выпустила тестовую версию грядущего драйвера Catalyst 10.4, которая исправляет проблему долгой загрузки карт в игре Battlefield: Bad Company 2.
Обновление предназначено для владельцев видеокарт серии Radeon HD 5000, но драйвер можно устанавливать и на серию карт Radeon HD 4000. Также стоит отметить, что карта Radeon HD 5870 Eyefinity 6 Edition не поддерживается.

Скачать: (Windows XP, Vista и 7, x86/x64). тута

 
[PSEVDO]TEPKAДата: Суббота, 17.04.2010, 05:37 | Сообщение # 36
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (AVIZOR)
тута

Ссыль битая surprised


 
AVIZORДата: Суббота, 17.04.2010, 20:25 | Сообщение # 37
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
ну тогда тута

З,Ы сылка через раз работает,я скачал дрова

 
AVIZORДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:34 | Сообщение # 38
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Microsoft ведет конкуренцию с Apple по всем фронтам. На этой неделе софтверный гигант уже потерпел поражение в одной битве - Courier проиграл iPad, так и не появившись на рынке. Видимо, последним аргументом редмондской компании стал терминатор серии 600, который и призван победить главного врага - Apple.
 
AVIZORДата: Вторник, 11.05.2010, 20:10 | Сообщение # 39
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
В настоящее время технологии перпендикулярной записи данных на жёстких дисках позволяют хранить несколько сот гигабит на квадратном дюйме пластины. Ведутся разработки и с целью расширить этот барьер: учёные рассматривают различные технологии, включая использование голографии или молекулярных полимеров. Но только некоторые из них прошли демонстрационный этап и пока далеки от внедрения.

Между тем, недавно в издании Nature Photonics исследователи описали технологию, которая может применяться в будущем и позволит легко достичь плотности данных на магнитных дисках в один терабит на квадратный дюйм при скорости записи 250 мегабит в секунду для одной головки. При этом есть перспективы и дальнейшего развития метода: данные могут сохранять устойчивость при ёмкости 10 терабит на квадратный дюйм.
Технология объединяет два метода, каждый из которых в отдельности не может существенно улучшить современный уровень плотности хранения данных из-за эффекта суперпарамагнетизма, который приводит к нарушению заряда ближайших к изменяемому пишущей головкой участку под воздействием тепла, вызванного механическим движением.
Один из методов, магнитная запись с помощью тепла (TAR), нагревает площадь мелкозернистой поверхности, а после записи охлаждает её. Количество тепла, устройство пластины и расстояние между ячейками позволяет поставить преграду на пути суперпарамагнетизма. При этом тепло позволяет ускорить намагничивание материала. Недостатком метода является ограниченная доступность мелкозернистых пластин, материалов, способных быстро нагреваться и охлаждаться, а также сложность управления размером точки нагревания.
Другой метод записи с использованием структуры ячеек (BPR) осуществляет запись на подготовленные магнитные участки, изолированные друг от друга с помощью литографии. Эффект суперпарамагнетизма в этом случае также не возникает. На пути воплощения данного метода стоит проблема точного соответствия пишущей головки с величиной магнитных «островков».
Комбинация методов устраняет недостатки каждого из них: использование магнитных «островков» позволяет избавиться от использования мелкозернистой поверхности, а TAR обеспечивает запись лишь той ячейки, которая нагрета, что делает необязательным использование пишущей головки определённого размера. Вместе они создают систему для жёстких дисков, которая позволяет сильно увеличить плотность записи при сохранении невысокой стоимости пластин и головок.

 
AVIZORДата: Вторник, 11.05.2010, 20:24 | Сообщение # 40
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Технологии, которые позволят передавать информацию без проводов в десятки раз быстрее, чем существующие на данный момент, разрабатывают ученые при поддержке компании Cisco. Стандарт, который будет готов в течение года, использует пока что незарегистрированную эфирную частоту 60 ГГц и позволяет на данный момент передавать информацию со скоростью 1 Гбит. В дальнейшем ученые планируют увеличить скорость передачи до 6 Гбит. Он уже получил рабочее название WiGig.

Возможное применение стандарта охватывает все области, где сейчас применяется Wi-Fi: ноутбуки, нетбуки, UMPC, планшетные компьютеры, смартфоны и др. Wireless Gigabit Alliance, организация, которая является собственником разработок, предлагает производителям присоединяться к ней для того, чтобы производить оборудование, которое будет реализовывать данную технологию на практике. Таковое должно появиться на рынке уже в следующем году. Некоторые крупные компании уже присоединились к альянсу. В их числе Intel, Broadcom и Atheros Communications.
В то же время за частоту 60 ГГц сражаются и конкуренты альянса. Компания SiBeam уже несколько лет работает над стандартом WirelessHD, который будет использовать ту же частоту. В отличие от Wireless Gigabit Alliance, компания уже приступила к выпуску двухрежимных чипов передачи данных и обещает начать их поставки в июне.

 
AVIZORДата: Вторник, 11.05.2010, 20:26 | Сообщение # 41
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Представители Лаборатории реактивного движения, входящей в состав Национального аэрокосмического агентства США (JPL NASA), сообщают о проблемах в работе космического аппарата Voyager-2. По предварительным данным, трудности вызваны сбоем в системе форматирования данных, вследствие чего на Земле не могут расшифровать информацию, которую отправляет аппарат. Впервые о данной проблеме стало известно еще 22 апреля, когда инженеры заметили пробелы в данных с Voyager-2, однако начать диагностику удалось лишь 30 апреля, после того, как зонд завершил выполнение технического маневра. Специалисты NASA перевели Вояджер-2 в диагностический режим, при котором «домой» отправляются лишь сведения о состоянии аппарата и его систем. Главной сложностью в «общении» специалистов, находящихся на Земле с аппаратом является то, что радиосигнал в одном направлении идет около 13 часов. То есть, чтобы передать аппарату последовательность команд и получить ответ требуется больше суток.

На сегодняшний день Voyager-1 и Voyager-2 находятся на максимальном удалении от Земли из всех когда-либо созданных человеком устройств. За 33 года нахождения в космосе (запуск зондов состоялся в 1977 году), близнецы отдалились от нашей планеты на 16,9 и 13,8 млрд км соответственно и сейчас приближаются к зоне турбулентности на границе Солнечной системы, где солнечный ветер сталкивается с веществом, заполняющим межзвездное пространство. В течение ближайших пяти лет оба аппарата покинут границы Солнечной системы, что впервые в истории обеспечит ученых данными наблюдений из-за ее пределов.

Первоначально планировалось, что аппараты будут исследовать планеты-гиганты Юпитер и Сатурн, а их миссия продлится четыре года. Однако оба корабля продолжают работать и сейчас – с их помощью специалисты, например, смогли получить ценную информацию о Нептуне и Уране.

Будем надеяться, что неполадки, возникшие в работе Вояджера-2, носят временный характер, и вскоре передача ценнейших научных данных вернется в привычное русло.

 
AVIZORДата: Вторник, 11.05.2010, 20:32 | Сообщение # 42
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
C днем рождения, память RAM!

Во времена, когда вычислительные машины занимали целые этажи, а позволить себе их использование могли лишь государственные учреждения и военные ведомства, память компьютеров работала на базе технологии катодных лучей. Представители ВМФ США выступили заказчиком и спонсором разработки новой технологии, которая позволила бы поднять производительность ЭВМ на уровень, достаточный для работы авиасимуляторов для летчиков палубной авиации в реальном времени.

Исследователи из Массачусетского технологического института под руководством профессора Джея Форестера (Jay W. Forrester) в рамках проекта «Вихрь» (Project Whirlwind) разработали трехмерную магнитную структуру. Структура состояла из проводов, размещенных на плоскости, и магнитных сердечников в форме колец. Каждое такое кольцо содержало один бит данных, доступ к которому для чтения и записи можно было получить всего за один такт. Таким образом, память на магнитных сердечниках стала прародительницей современной оперативной памяти (Random access memory, RAM), обладая на момент создания высокой надежностью, практичностью и скоростью работы. Время, необходимое на отправку запроса в память и получение данных из нее, составляло несколько микросекунд, - это, безусловно, в сотни тысяч раз медленнее современной оперативной памяти, однако в 1950-х годах такой результат был великолепным.

«Когда мы работали над этим проектом, никто из нас не мог и представить, что произойдет с памятью в будущем», - сказал Бернард Уидроу (Bernard Widrow), один из участников проекта «Вихрь», в интервью Edison Tech Center.
Джей Форрестер подал заявку на изобретение 11 мая 1951 года, в связи с чем сегодняшний день можно смело считать днем рождения памяти с произвольным доступом. В своем первоначальном виде проект «Вихрь» просуществовал до 1959 года, примечательно, что как основа для работы авиасимуляторов, он так ни разу и не был использован. Кроме того, Whirwild был первым цифровым компьютером института, а также и первым цифровым компьютером, специально разработанным для управления в реальном времени. IBM в дальнейшем лицензировала эту технологию, и память на сердечниках стала повсеместно использоваться в первом и втором поколении компьютеров IBM.

 
AVIZORДата: Среда, 12.05.2010, 00:10 | Сообщение # 43
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
Некоторые производители плат расширения только недавно ввели в ассортимент собственной продукции "сетевой ускоритель" Killer Xeno Pro, разработанный американской компанией Bigfoot Networks, а она уже предлагает родственный продукт нового поколения под именем Killer 2100.

Предназначение этой платы расширения с интерфейсом PCI Express x1 осталось прежним: она сокращает задержки при передаче пакетов данных в сеть, что должно повышать "скорость реакции" виртуальных персонажей, которыми пользователь управляет в компьютерных играх. По заверениям производителя, при использовании Killer 2100 время прохождения пинга по сравнению с обычным интегрированным на материнскую плату сетевым контроллером сокращается до десяти раз.

За повышение быстродействия сетевого интерфейса следует благодарить профильное программное обеспечение, а также специализированный процессор с частотой 400 МГц и 128 Мб памяти типа DDR-2, которые расположились на печатной плате Killer 2100. Прилагающееся программное обеспечение автоматически отдаёт приоритет "игровому" трафику, но пользователь сам может распределять полосу пропускания по своему усмотрению. Сетевой порт этой карты расширения работает на гигабитной скорости. Партнёры Bigfoot Networks, среди которых уже засветились Leadtek, TUL и VisionTek, начали распространять Killer 2100 по рекомендованной цене $129.

 
YorikДата: Среда, 12.05.2010, 00:23 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 254
Награды: 22
Репутация: 30
Статус: Не в сети
Если он реально так сильно уменьшает пинг, то 129$ эт ваще копейки

В этой жизни главная проблема-Время, его слишком мало...
 
AVIZORДата: Четверг, 13.05.2010, 23:11 | Сообщение # 45
мягкий и пушистый синячок с гранатой
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Награды: 42
Репутация: 59
Статус: Не в сети
США не получит национальную оптоволоконную сеть

Федеральная комиссия по связи США (FCC) сообщила о том, что отказывается от проекта прокладки оптоволокна в рамках развития национальной широкополосной сети. Причиной отказа стала слишком высокая стоимость главного материала проекта – оптоволокна. Напомним, что изначально планировалось обеспечить все уголки страны высокоскоростным (до 4 Мбит в секунду) Интернетом.

Теперь же FCC решила комбинировать способы предоставление доступа в Сеть: в районах с плохо развитой инфраструктурой будет использоваться технология DSL; развитые регионы получат беспроводные сети связи четвертого поколения; ну а в самых удалённых уголках страны будет функционировать спутниковый Интернет. Стоимость реализации новой версии программы составляет 23,5 миллиарда долларов.
Чиновники FCC пояснили своё решение тем, что, согласно их расчетам, стоимость оптоволоконной сети, которая позволила бы долгое время обходиться без модернизации, превышает стоимость нескольких модернизаций инфраструктуры «смешанного» типа. Также в FCC не уверены в необходимости постоянного повышения скорости доступа в Интернет на всей территории США.

 
Форум » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Железная тема » Новости (наиболее интересное)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz