Понедельник, 23.10.2017, 20:10
Главная | Battlefield 3 - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Battlefield » Battlefield 3 » Battlefield 3 (Battlefield 3 не миф, а реальность!)
Battlefield 3
r0ckДата: Среда, 14.12.2011, 22:28 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





в начале ролика все куда бегут? за пивом?
 
АврорычДата: Среда, 14.12.2011, 22:41 | Сообщение # 32
Живая легенда
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 27
Статус: Не в сети
не это штурм первые точки )))


 
buxoi33rusДата: Вторник, 03.01.2012, 03:00 | Сообщение # 33
Профессионал
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 149
Награды: 25
Репутация: 44
Статус: Не в сети
http://i.imgur.com/Juj81.png


 
r0ckДата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:42 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Hе много о статистике, как она ведется и как можно определить Ваш опыт и помощь для команды в игре опираясь на статистику, что можно было бы исправить, чтоб Вас считали хорошим игроком:)

Конечно же, статистика не дает 100 процентной уверенности о вашем опыте и пользе для команды, но человек, смотрящий на статистику, может сделать какие-то выводы. Так на что же опытный игрок обращает внимание?

Начну с пункта “СЧЕТ / МИН”\ “Score/minute” (сокращенно называют SPM). Этот пункт суммирует среднее количество вашего опыта в минуту от общего времени игры.
Другими словами, как правило, если Вы играете для себя (ради фрагов) то у Вас может быть на тысячи убийств больше, чем у того, кто сделал меньше вас, но на 2-3 уровня Вас выше. Причина этому является его помощь для команды. Таких как спот врага, поддержка боеприпасами, лечение аптечками, спасение дефибриллятором, захваты\оборона флагов, вывод техники из строя и тому подобное.
Чем больше вы делаете полезное для своей команды, тем больше Вам дают опыт. Как правило, больше всего опыта получают штурмовики\медики и пулеметчики. Так как обладают бесконечной поддержкой либо аптечкой, либо патронами нуждающимися.
Меньше всего получают очки снайперы, которые лежат в обнимку с землей и за весь раунд убивают от 3 до 10 человек. Не используя MAV, просто играя ради себя.
По моему скромному мнению, количество SPM должно быть не меньше 420. Всё что выше, можно автоматом определить Вас к полезности для команды.

Но конечно же, это не единственный параметр, от которого делается вывод.
Сейчас поговорим о параметре “ОТНОШЕНИЕ В/П” \ “W/L Ratio”. Данный параметр высчитывает соотношение побед и поражений на серверах. Собственно говорить о нём можно кратко, так как этот пункт зависит не только от Вас, но от всей Вашей команды и “везении”, когда зайдя на сервер, мы многие уже привыкли видеть надпись “Ваша команда проиграла”. К сожалению такое происходит обычно на заполненных серверах, когда Вы стоите в очереди, а раунд на сервере подходит к концу. Проигравшая команда перед окончанием раунда начинает уходить, в надежде, что им это не насчитается. Поэтому, заходя на сервер мы занимаем это пустое место, слившегося человека и видим такую картинку smile
Но желательно иметь это отношение не меньше 1.20. Ибо если отрицательное, то уже как-то не так... Иногда от тебя может зависеть многое. Ты рвешься в бой и вслед за тобой все.

Следующим параметром будет “Отношение У/С” \ “Kill/Death Ratio” (сокращенно просто К\Д)
На самом деле это самый спорный пункт многих, у тех, у кого это отношение маленькое, говорят о том, что это далеко не важно. А у тех, у кого он высокий, говорят обратное.
Я же на стороне важности. Это самый важный параметр, который говорит о Вашем умении оставаться в живых. Многие команды не берут себе людей у которых отношение это ниже “1.50”. И всё правильно, это основывается на таких вещах, как в первую очередь полезность для команды.
Согласитесь, какую пользу принесет игрок имеющий к\д 0.5? Представьте, он убил 7 человек, а его убили 14. О какой пользе может идти речь?
Всё то,что является отношением ниже 1.00 - это плохо. Важно стараться уметь оставаться в живых и убивать хотя бы 2 человека к 1 смерти.
По моему мнению, данное отношение К\Д должно быть не ниже 1.5. Обладаете таким соотношением? Считайте, Вы не плохой игрок:)
То что Выше К\Д 2, это хороший игрок. Очень даже.
 
r0ckДата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:42 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Пункт “Средняя точность оружия” говорит об общей точности со всего (даже техники), спорный пункт. Ведь стреляя например с зенитки, мы очень-очень много раз промахиваемся. Ведь не можем мы постоянно в “яблочко” стрелять?
Как правило, по соотношениям всего, плохо иметь точность ниже 10%. Имея выше 13% уже хорошо, выше 16% это отлично.

И пожалуй последний, самый “плавающий” пункт “Skill”.
Этот параметр высчитывается только лишь из ПОЛЬЗЫ для команды. Умение уничтожить технику, проспотить, захватить флаги, дать патронов и аптечки.
Вы можете настрелять 30 к 2 и получить минус 30 скилла, если Вы ничего не сделали для команды. Данный пункт отвечает за пользу в последних десятках раундах.
Скилл ниже 250 это плохо. Скилл выше 300 это хорошо, скилл выше 500? Можно считать, что Вы один из самых ценных игроков из последних сыгранных ваших боёв.
Всё зависит от того, сколько врагов вы проспотили и сколько вывели из строя и уничтожили техники. Сколько захватили флагов и т.п. В общем, выдавайтесь полностью и понаблюдайте, как этот пункт у Вас растет smile
Больше всего скиллов имеют хорошие пилоты вертолётов\самолётов и хорошие танкисты. Так как именно они больше всех вынесут противников и технику. Проспотят и уничтожат. smile

Пройдусь по пунктам.

Убийства - то, сколько вы сделали убйиств.
Смертей - то, сколько вас раз убили.
Отношение У/С - соотношение убийств к смертям.
Помощь в убийстве - то, сколько раз человек из твоей команды убил врага, которого ты до этого ранил.
Очки/мин - общая сумма очков в минуту в расчёте от общего времени онлайн.
Выходит - то, сколько ты раз выходишь из раунда не доиграв его до конца (в процентах)
Уничтожено единиц техники - то, сколько раз ты вывел из строя технику.
Помощь в уничтожении техники - то, сколько раз добили технику, которую ты покоцал.
Средняя точность оружия - общая точность твоих попаданий во врага.
Дальнее попадание в голову - твоё самоё дальнее попадание в голову в метрах.
Бонус за серию убийств - твоё рекордное количество убитых людей без единой смерти за раунд.
Skill - показатель пользы и уровня мастерства в последних твоих раундах.
Бонус за очки отряда - количество пользы в очках для своего отряда (патроны, аптечки, сплавна на тебе)
Отремонтировано - сколько раз ты отремонтировал технику (подсчет идет странно, не за единицу техники)
Спасено - сколько раз ты поднял на ноги союзника дефибриллятором.
Вылечено - сколько ты всего в сумме дал здоровья аптечкой, играя за медика.
Поддержка боепр. - количество в сумме сколько патронов ты дал для нуждающимся в боеприпасах.

Спасибо GReddyNF с сайта mybattlefield.ru

ЗЫ ну и ОБН тоже спасибо)
 
ТофслаДата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:36 | Сообщение # 36
правый тапок
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 87
Награды: 19
Репутация: 31
Статус: Не в сети
Меня убивает управление.

Как поставить C4?
Мне показывают подсказку, когда я ее выбираю.
Взорвать - ЛКМ (понятно).
Поставить - ДВИГ МЫШЬ. Это что вообще?! Подвигай попой, и С4 встанет? Что это за бред?
Какое действие отвечает за установку C4?

Меня воскресили. Что мне нажимать?
Надо нажать, чтобы согласиться, и еще чего-то для еще чего-то (я даже запомнить это не могу, потому что ну что, блин, какое еще дополнительное действие мог придумать извращенный мозг разработчиков БФ3?!)
Одну кнопку мне показывают.
На месте второй кнопки пустое место - не назначена, видимо.
Опять же, какие действия нужны? Потому что в настройках нет кнопки "согласиться на воскрешение" и "подтвердить согласие на воскрешение".



 
r0ckДата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:52 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





когда зайдешь на сервер, открой опции и настрой управление под себя, так проще будет. Я изменил управление как в БК2, кроме прицела, который надо удерживать
 
buxoi33rusДата: Воскресенье, 11.03.2012, 05:20 | Сообщение # 38
Профессионал
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 149
Награды: 25
Репутация: 44
Статус: Не в сети
Список изменений в грядущем патче Battlefield3.

DICE опубликовали список изменений в грядущем большом патче для игры. Стоит отметить, что список может измениться со временем. Дата выхода патча пока не объявлена.
Исправления в геймплее:

- Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты
- Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа
- Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить
- Уменьшено время появления черного экрана при возрождении
- Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле
- Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега
- Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем
- Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях
- Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов
- Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88
- При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт
- Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению
- Увеличена эффективность сопротивления взрывам
- Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена
- Увеличена скорость переключения оружия
- Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка
- Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности
- Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов
- Нож теперь убивает с 2х режущих ударов

Добавлено (11.03.2012, 05:16)
---------------------------------------------
Исправления техники:

- Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты
- А10 получает очки должным образом
- Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков.
- Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс.
- Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником
- Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике
- Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета
- Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях
- Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат
- Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
- Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель
- Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля
- Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками
- Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером
- Также уменьшено время захвата для таких ракет
- Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух
- ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты
- ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты
- ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20
- От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться
- Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства
- Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели
- Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%
- Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс
- Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия
- Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами
- Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс
- Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс
- Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели
- Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони
- Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно
- Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов
- Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов
- МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса
- Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом
- Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1
- Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV).
- Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV)
- Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили
- Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов
- Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета
- Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам
- У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета
- Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом
- Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс
- Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам
- При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс.
- Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота
- Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию
- Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты
- Улучшен звук обратной связи при повреждении техники
- Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом
- Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс
- Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию
- У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров
- Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.

Добавлено (11.03.2012, 05:18)
---------------------------------------------
Оружие:

- Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия
- Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях.
- Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам
- Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов
- У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.
- Исправлена глюк анимации L96
- Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову
- Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях.
- Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов
- Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.
- Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров.
- Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить.
- У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции.
- Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов
- На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби
- У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов
- Добавлена нашивка за использование М26 MASS.
- Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва.
- Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30.
- 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде
- 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты.
- Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности.
- M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается.
- РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня.
- М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние.
- Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия.
- ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня.
- M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм.
- M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю.
- QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы
- MG36: увеличена отдача в начале стрельбы
- 870: без изменений
- DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
- M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210
- S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- M4A1: без изменений
- M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная
- AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- A91: без изменений
- G36C: уменьшена начальная отдача
- SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения
- G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов
- QBZ-95B: уменьшено колебание дула
- AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- M16A3: без изменений
- M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи
- AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность
- F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность

Добавлено (11.03.2012, 05:18)
---------------------------------------------
- AN94: уменьшена вертикальная отдача
- G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон
- KH2002: без изменений
- L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула
- FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов
- PP2000: увеличена начальная отдача
- UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью
- MP7: без изменений
- AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении
- PDW-R: уменьшена начальная отдача
- P90: уменьшена начальная отдача
- PP-19: немного уменьшена начальная отдача

Аксессуары оружия:

Прицелы:

- Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии
- Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания
- Исправлен 6-кратный прицел на G3
- Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416
- Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом
- Скорректирована мушка на L96
- L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов
- Настроен инфракрасный прицел
- Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96

Добавлено (11.03.2012, 05:19)
---------------------------------------------
Сошки:

- Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов
- Увеличена скорость установки сошек

Утолщенный ствол:

- Уменьшена вертикальная отдача
- Увеличена точность
- Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.

Настройки ИК/НВ:

- ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах
- Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения.
- Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее).
- ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.

Передняя рукоятка:

- Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.

Лазерный прицел:

- Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.

Глушитель:

- Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки.
- Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем.
- Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия.
- Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.

Пламегаситель:

- Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня.
- Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.

Гаджеты:

- Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15.
- Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться.
- Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить.
- При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.
- Теперь MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”.
- Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник.
- Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS.
- Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их.
- Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования.
- Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать
- Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти
- Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки
- Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров
- Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки
- Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее
- Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты
- Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации)
- Немного увеличен радиус действия аптечек
- Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК
- Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа
-Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.

Добавлено (11.03.2012, 05:20)
---------------------------------------------
Схватка команд

- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте "Тегеранское шоссе" удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте "Остров Харк" теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты.
- На карте "Удар по Карканду" натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков .
- На карте "Полуостров Шарки" также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.
- На карте "Переправа через Сену" была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа.
- На карте "Каспийская граница" немного настроили зоны возрожения

Схватка отрядов

- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте "Вершина Дамаванды" были уменьшены зоны респа
- На карте "Тегеранское шоссе" добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте "Каналы Ноушехра" настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки респа в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе.

Над переводом работали Penetrator и Skeeter.



 
АврорычДата: Вторник, 13.03.2012, 18:43 | Сообщение # 39
Живая легенда
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 27
Статус: Не в сети



 
r0ckДата: Вторник, 13.03.2012, 19:19 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





надеюсь не платное будет дополнение
 
АврорычДата: Вторник, 13.03.2012, 20:11 | Сообщение # 41
Живая легенда
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Платное по любому smile


 
r0ckДата: Вторник, 13.03.2012, 21:32 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





скидываемся Року на обновление))
 
ТофслаДата: Суббота, 24.03.2012, 02:01 | Сообщение # 43
правый тапок
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 87
Награды: 19
Репутация: 31
Статус: Не в сети
Люди, а расскажите мне про самолеты?
Я вот сейчас улетался и устрелялся. Полчаса летал, наверное.
Получил 14 очков за это.
Вот буквально в хвост захожу вражескому самолету, несколько минут за ним летаю неотвязно, луплю из пулемета - хоть бы хрен ему.
Может, там секреты какие есть?



 
АврорычДата: Суббота, 24.03.2012, 16:54 | Сообщение # 44
Живая легенда
Группа: c.k.t.v.
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 27
Статус: Не в сети
а чего ракеты не наводил?


 
r0ckДата: Суббота, 24.03.2012, 18:38 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





джойстик надо, на клаве сложно
 
Форум » Battlefield » Battlefield 3 » Battlefield 3 (Battlefield 3 не миф, а реальность!)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz